Стратегические направления повышения конкурентоспособности текстильной продукции России

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
Обозначены экономические проблемы, характерные для российских производителей текстильной продукции, и пути преодоления трудностей при разработке стратегических направлений развития текстильных предприятий. Предложено при формировании стратегического плана по производству, сбыту и рентабельности текстильной продукции основываться на результатах распределения ассортимента на 3 группы: «Iу - Высокий уровень», «IIу - Средний уровень» и «IIIу - Низкий уровень». Выделено четыре стратегических направления производственно-организационных преобразований для инновационно ориентированых комплексов.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, стратегия, текстильная промышленность, продукция, инновационно-ориентированный комплекс
Цитировать публикацию:
Стратегические направления повышения конкурентоспособности текстильной продукции России – С. 299-312.

Strategicheskie napravleniya povysheniya konkurentosposobnosti tekstilnoy produktsii Rossii. , 299-312. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Стратегии развития легкой промышленности России на период до 2020 года. Утверждена приказом Минпромторга России № 853 от 24 сентября 2009 г.
2. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации: www.gks.ru
3. Фомин Б.М., Макеев В.К., Малафеева ИТ. Стратегия модернизации экономики отраслей текстильной и легкой промышленности России.//Известия вузов. Технология текстильной промышленности. – 2010, №1. – С. 3 – 8.
4. http://www.ivderit.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=196