Проблемы развития инновационного предпринимательства в Молдове

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Проблема развития инновационного предпринимательства вызвала к жизни различные концепции, исследующие его сущность. В целом эти концепции развивают теорию инновационного развития и предпринимательства. Инновационное предпринимательство – это особый вид предпринимательской деятельности, предоставляющий клиентам новые решения их проблем (новые изделия, услуги, технологии и др.), а также выявляющий новые инновационные возможности для собственного бизнеса, т.е. решения внутренних проблем (структурные изменения, реинжиниринг бизнеса и знаний и т.п.).
Основным фактором позитивного роста экономики является инновационное предпринимательство, где новшества формируют рынок новаций, инвестиции - рынок капитала, инновации - рынок конкуренции инноваций. Инновационное предпринимательство обеспечивает внедрение научно-технического результата и интеллектуального потенциала для получения новой или улучшенной продукции (услуг) и максимальный прирост добавленной стоимости.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Проблемы развития инновационного предпринимательства в Молдове – С. 102-110.

Problemy razvitiya innovatsionnogo predprinimatelstva v Moldove. , 102-110. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Hotărîre cu privire la Programul de stat de susţinere a dezvoltării îtreprinderilor mici şi mijlocii pentru anii 2009-2011, Nr. 123 din 10.02.2009, Monitorul Oficial Nr. 37-40.
2. Hotărîre cu privire la aprobarea Acordului de parteneriat între Guvern şi Academia de Ştiinţe a Moldovei pentru anii 2009-2012 Nr. 27 din 22.01.2009, Monitorul Oficial Nr. 19-21 art Nr: 79.
3. Сodul cu privire la ştiinţă şi inovare al Republicii Moldova, nr. 259-XV din 15.07.2004 Monitorul Oficial al R.Moldova nr.125-129/663 din 30.07.2004.
4. В.Г. Медынский, Л.Г. Шаршукова. Инновационное предпринимательство: учебное пособие. М.: ИНФРА - М, 1997.
5. Р.Г. Потемкин. Возможности активизации инновационной деятельности в России. М.: Москва, 2000.
6. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. М.: Прогресс, 1990.
7. Шумпетер И. Теория экономического развития (Исследование предпринимательской прибыли, капитала, кредита, процента и цикла конъюнктуры). —М.: Прогресс, 2002.