Исследование тенденций креативной экономики в России и за рубежом

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
Впервые термин креативной экономики был введен в оборот журналом Business Week в 2000 году.[1] В 2001 г. Джон Хокинс в своем произведении «Креативная экономика» попытался проследить ее влияние в мировом масштабе.[2] В качестве определения креативной экономики Д. Хокинс выделил пятнадцать креативных индустрий, производящих интеллектуальную собственность в виде авторских прав, патентов, торговых марок и оригинальных разработок.

Ключевые слова:

заработная плата, креативная экономика, креативные услуги, креативный класс
Цитировать публикацию:
Исследование тенденций креативной экономики в России и за рубежом – С. 15-20.

Issledovanie tendentsiy kreativnoy ekonomiki v Rossii i za rubezhom. , 15-20. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Публикации нанотехнологического сообщества «Нанометр» [Электронный ресурс]/ Е.А.Гудилин, Ю.Д.Третьяков, «В Мире Науки: Там, внизу, еще очень много нанобума...», 2009 - Режим доступа: http://www.nanometer.ru/2009/05/28/nanotechnology_155674.html
2. Российская национальная нанотехнологическая сеть: http://rusnanonet.ru/regions
3. Материалы виртуальной пресс-конференции Российской корпорации нанотехнологий (РОСНАНО) и ОПОРЫ РОССИИ «Малый и средний бизнес в наноиндустрии России», 2009- Режим доступа: http://www.nanonewsnet.ru/conf/rosnano