Роль системы регионального маркетинга в инновационном развитии региона

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Формирование экономики инноваций в регионах РФ, и следовательно, их инновационное развитие возможны только при условии перехода от инноваций как точечного явления к формированию национальной инновационной системы, создаваемой в процессе инновационного развития каждого региона. В условиях трансформационной экономики, инновационное развитие конкретного региона можно определить как прогрессивное развитие на основе преимущественного использования во всех сферах деятельности имеющихся или вновь создаваемых знаний и вытекающих из них инноваций, осуществляемое путем интеграции научно-технического потенциала во все процессы социально-экономического развития региона за счет реализации эффективной государственной политики стимулирования инновационной активности хозяйствующих субъектов как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях путем реализации маркетинговых принципов. Однако отсутствие в настоящее время конкретных направлений маркетингового стимулирования инновационной деятельности в законодательстве и практики применения маркетинговых инструментов существенно сдерживает развитие инновационного потенциала отечественной экономики, снижает уровень ее конкурентоспособности. Маркетинговая политика, направленная на развитие инновационной деятельности в регионах, во многом определяет экономическую заинтересованность субъектов РФ во внедрении принципиально новых технологий.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Роль системы регионального маркетинга в инновационном развитии региона – С. 45-47.

Rol sistemy regionalnogo marketinga v innovatsionnom razvitii regiona. , 45-47. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Движение регионов России к инновационной экономике / по ред. А.Г.Гранберга, С.Д.Валентея, Институт экономики РАН.- М.: Наука, 2006.- 402 с.