Рыночная стоимость предприятия как инновационный источник управления его эффективностью

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
В настоящее время невозможно управлять эффективностью деятельности предприятия, не обладая всей полнотой информации, необходимо применение новых подходов. Обычно оценка эффективности ограничивается анализом финансово-экономического состояния предприятия. Однако в условиях инновационной экономики все острее стоит вопрос с внедрением новых креативных методов управления предприятиями. Одним из них является оценка рыночной стоимости предприятия, учитывающая все факторы, влияющие на развитие компании, на ее эффективность. Поэтому предлагается в основу управления эффективностью также ставить значение стоимости предприятия (его капитализацию).

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Рыночная стоимость предприятия как инновационный источник управления его эффективностью – С. 228-230.

Rynochnaya stoimost predpriyatiya kak innovatsionnyy istochnik upravleniya ego effektivnostyyu. , 228-230. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Данаилов, Д., Международни бизнес анализи, ИК „Люрен”, С., 1999
2. Кузманова, М., "Възможности на балансираната карта за оценка на резултатите като инструмент за управление на стратегическото развитие на стопанската организация", Сборник докладов с Международной научной конференции “Управленческие, информационные и маркетинговые аспекты экономического развития балканских стран”, София, 3 ноября 2004 г., С., Унив. изд. “Стопанство”, 2004, с. 147 - 155.
3. Кузманова, М., “Актуални проблеми на ефективността и устойчивото развитие на стопанската организация”, сп. "Управление и устойчивое развитие", С., ЛТУ, 1-2/2005 г.
4. Рибов, М., Управление на конкурентоспособността в туризма, „Тракия-М”, С., 2003
5. Гарретт, Б., П. Дюссож, Стратегические альянсы. Менеджмент для лидера, ИНФРА-М, 2002
6. Мазилкина, Е. И., Т. Г. Паничкина, Управление конкурентоспособностью. М., Изд. ОМЕГА-Л, 2007
7. Портър, М. Е., Конкурентното предимство на нациите. С., Изд. "Класика и стил", 2004
8. Сергеев, А., „Конкурентоспособность российских предприятий в преддверии вступления Росии во всемирную торговую организацию: направления и методы маркетинговых исследований”, БСУ, Центр экономических и управленческих наук, Вторая международная конференция „Маркетинг в эпоху глабализации – концепции и тенденции”, 15-16 мая 2003, Бургас
9. Branham, M., “Measuring the Components of Competitiveness”, Competitive Benchmarking Association, Michael Branham&Cowles Business Media, 1997
10. Hinterhuber, A., Strategische Erfolgsfaktoren bei der Unternehmensbewertung, Wiesbaden, DU-Verlag GmbH, 2002
11. Kaplan, R., D. Norton, The Balanced Scorecard – Translating Strategy into Action, Harvard Business School Press, Boston. MA, 1996
12. Kaplan, R., D. Norton, The Strategy Focused Organization: How Balanced Scorecard Companies Thrive in the New Business Environment, Harvard Business School Press, Boston. MA, 2000
13. Porter, M., Wettbewerbsvorteile: Spitzenleistungen erreichen und behaupten. Frankfurt/Main, New York, 1992.