Значение креативного подхода в маркетинге

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
В условиях развивающейся рыночной экономики, господствующей в наши дни, становится все труднее сделать собственный бизнес не похожим на другие. Если задуматься, большая часть того, что, производит компания, может быть приобретена у каких-нибудь других производителей, и для того, чтобы их найти, достаточно просто воспользоваться телефонным справочником «Желтые страницы» или поисковой системой в Интернете. Если у компании есть уникальная идея, не пройдет и двух недель, как конкуренты стянут ее.

Ключевые слова:

маркетинг, конкуренция, конкурентная борьба
Цитировать публикацию:
Значение креативного подхода в маркетинге – С. 195-204.

Znachenie kreativnogo podkhoda v marketinge. , 195-204. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бережнов Г.В. Лицом к клиенту: креативная деятельность в маркетинге // Креа-тивная экономика. – 2007. - №8. – С. 23 – 29.
2. Бережнов Г.В. Лицом к клиенту: креативная деятельность в маркетинге // Креа-тивная экономика. – 2007. - №9. – С. 73 – 78.
3. Васильев В.А. Реклама: творческая идея // Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2005. - №3. – С. 45 – 54.
4. Йоас Х. Креативность действия. – СПб: Алетейл. – 2005.
5. Креативное мышление в бизнесе. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2006. – 227 с.
5. Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале Бизнес в стиле фанк. – Стокгольмская школа экономики в Санкт - Петербурге. – 2000. – с. 271.
Манн И. Маркетинг на 100%. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 320 с.: ил. – (Серия «Деловой бестселлер»).
7. Моргунов В.И. За пределами мысли… Креативные стратегии в маркетинговой деятельности как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство. – 2006. - № 10. – С. 171 – 173.
8. Ньюман Майкл Креативный прыжок: 10 приемов эффективной рекламы. – М.: Евро. – 2007. – 397 с.
9. Пикалова М. Креативность и инновации как истинное конкурентное преимуще-ство // Стратегия и конкурентоспособность. – 2006. - № 4. – С. 87 – 90.
10. Пономарева А. Креативные инструменты коммуникационного маркетинга life placement // Экономические науки. – 2007. - №9. – С. 218 – 221.
11. Пономарева А.М. Креатив в рекламе финансовых услуг // Управленческий учет. – 2007. - № 2. – С. 44 – 48.
12. Хайрулина В.Г. Способность человека к творчеству и труду – системное каче-ство // Социально-гуманитарные знания . – 2007. - №8. – С. 23 – 29.
13. Шубаева В.Г. «Спящие вулканы» - творческий потенциал предпринимательской структуры // Креативная экономика. – 2007. - №8. – С. 72 – 80.