Факторы инновационного поведения персонала японских предприятий
Translation will be available soon.
Об авторах:
Аннотация:
Инновационное поведение японских работников крупных компаний во времена так называемого «японского чуда» способствовало не только проникновению японских товаров на рынки других государств, но и достижению на этих рынках лидирующих позиций. Ключевые слова:
инновационное поведение, поведение персонала, Япония, инновационная культура, японское чудо
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Федеральный закон № 217-ФЗ от 02.08.2009 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации изменений по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности».
Faktory innovatsionnogo povedeniya personala yaponskikh predpriyatiy. , 172-176. (in Russian)