Роль креативного образования в профессиональной адаптации выпускников вузов на рынке труда

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
Сегодня высшее образование с полным основанием можно считать важнейшим ресурсом инновационного развития России. Знания и творческий потенциал работников становятся главным фактором эффективности экономической системы, без которого недостижим её технический и экономический прогресс, независимо от объемов средств, инвестированных в производственное оборудование и технологии. Исследования известных аналитических центров показали, что в настоящее время инвестиция в интеллектуальные фонды приносит в восемь раз большую прибыль, чем та же инвестиция в технику и материальные ресурсы [2]. Источником генерации нового знания выступает интеллектуальная активность человека — основанная на знании, осознанная нравственно ориентированная способность собирать, накапливать, перерабатывать всё возрастающие потоки информации. Особенность интеллектуальной экономики в том, что её главный ресурс — знания и информация, в отличие от всех прочих ресурсов, не характеризуется ни конечностью, ни потребляемостью в традиционном понимании. Основным условием, лимитирующим приобщение к нему, выступают специфические качества самого человека — способность к интеллектуальной активности.

Ключевые слова:

рынок труда, высшее образование, креативность, вуз, конкурентоспособный выпускник вуза, адаптация выпускников
Цитировать публикацию:
Роль креативного образования в профессиональной адаптации выпускников вузов на рынке труда – С. 284-289.

Rol kreativnogo obrazovaniya v professionalnoy adaptatsii vypusknikov vuzov na rynke truda. , 284-289. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Коротков Э.М. Управление качеством образования. – М.: Академический проспект: Мир, 2006 г.
2. Ловецкий Г.И., Детюк В.И., Ловецкий Н.Г. Методология инновационного развития системы профессионального образования региона на примере Калужской области. – Калуга: Полиграф-Информ, 2005.
3. Филатова М., Волкова Л. Социальные компетенции и современное образование// Высшее образование в России. - 2007, №11.