Луч света на Knowledge Management

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
Понятие «управление знаниями» родилось в середине 90-х годов в крупных корпорациях, где проблемы обработки информации приобрели особую остроту, став критическими. Выяснилось, что основное узкое место — это обработка знаний, накопленных специалистами компании (именно такие знания обеспечивают ей преимущество перед конкурентами). Знание, которое не используется и не возрастает, в конечном счете устаревает и становится бесполезным, точно так же, как деньги, которые хранятся, не превращаясь в оборотный капитал, в конечном счете обесцениваются. Знание же, которое распространяется, приобретается и обменивается, наоборот, генерирует новое знание.

Ключевые слова:

управление знаниями, knowledge management
Цитировать публикацию:
Луч света на Knowledge Management – С. 341-344.

Luch sveta na Knowledge Management. , 341-344. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Питер Ф. Друкер, Задачи менеджмента в XXI веке, М., «Вильямс», 2001 г., с. 172-174.
2. Сет Годин, Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт, СПб, "Питер", 2005 г., с. 31-32.
3. Мариничева М. «10 общепринятых заблуждений об управлении знаниями (Knowledge Management)» [Электронный ресурс] - http://www.iteam.ru/publications/human/section_55/article_3080/