Формирование экономики знаний как ключевое условие роста конкурентоспособности страны

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Главной идеей социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006 — 2010 годы является повышение уровня конкурентоспособности на основе модернизации экономики, формирование эффективной, гибкой, быстро реагирующей на изменения внешних условий экономической системы. Конкурентоспособность определяется тем, насколько нация может в условиях свободной и честной конкуренции производить товары и услуги, которые отвечают запросам международных рынков, одновременно сохраняя на прежнем уровне или увеличивая реальные доходы своих граждан. Анализ развитых стран показывает, что их высокая конкурентоспособность и экономический рост в значительной степени определяются эффективностью процессов создания и использования знаний. В настоящее время в промышленно развитых государствах до 80 — 95 процентов прироста валового внутреннего продукта приходится на долю новых знаний, воплощенных в технике и технологиях. Поэтому стратегией Республики Беларусь было определено формирование экономики знаний.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Формирование экономики знаний как ключевое условие роста конкурентоспособности страны – С. 351-356.

Formirovanie ekonomiki znaniy kak klyuchevoe uslovie rosta konkurentosposobnosti strany. , 351-356. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Тихомиров, О.К. Психология мышления: Учеб. Пособие для студентов ВУЗов / О.К. Тихомиров. – М.: Академия, 2002. – 288 с.
2. Макаров, В.Л. Микроэкономика знаний // В.Л. Макаров, Г.Б. Клейнер. – М.: Экономика, 2007. – 2004 с.
3. Стюарт, Т. Кузьмин, Е. И. ЮНЕСКО и общества знаний для всех / Е. И. Кузьмин, В.Р.Фирсов // Российский комитет программы ЮНЕСКО [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа : http://www.ifapcom.ru/. – Дата доступа : 20.09.2008.
4. А. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций / Т.А. Стюарт. – М.: Поколение, 2007. – 368 с.