Маркетингоориентированный механизм управления регионом как основа его устойчивого развития

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
В условиях трансформационной экономики одной из основных задач регионального территориального управления становится задача повышения качества использования имеющихся и привлечение на территорию новых ресурсов. Новое качество управления территорией может быть достигнуто за счет использования принципов маркетинга в управлении территорией. Маркетинговый подход в региональном управле­нии направлен на поддержание притягательности, престижа территории в целом, привлекательности сосредоточенных на территории ресурсов для человека при проживании и ведении деятельности на конкретной территории. Маркетинговый подход в региональном управлении позволяет определить и далее дать оценку фак­торов конкурентоспособности, уточнить миссию и цели управления территорией.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Маркетингоориентированный механизм управления регионом как основа его устойчивого развития – С. 28-31.

Marketingoorientirovannyy mekhanizm upravleniya regionom kak osnova ego ustoychivogo razvitiya. , 28-31. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ростовская область 2006: Стат. сб./ Ростовстат.-Ростов-н/Д, 2007.- 961с.
2. Савалей В.В. Региональная экономика и финансы./ В.В. Савалей, Т.П. Филичева: Владивосток, 2000.