Некоторые аспекты развития регионального маркетинга в России

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
В настоящее время перед многими субъектами РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности регионов, выделения приоритетных направлений развития, создания результативных программ межрегионального взаимодействия. Разработка программ регионального маркетинга субъектов РФ является актуальной задачей экономического развития регионов. Региональный маркетинг создает базу для экономической деятельности региональных предприятий, позволяет реализовать эффективные рыночные механизмы на макро- и микроэкономическом уровнях, дает ответ на большинство вопросов, касающихся выделения первоочередных целей и задач развития региона.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Некоторые аспекты развития регионального маркетинга в России – С. 31-34.

Nekotorye aspekty razvitiya regionalnogo marketinga v Rossii. , 31-34. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ростовская область 2006: Стат. сб./ Ростовстат.-Ростов-н/Д, 2007.- 961с.
2. Савалей В.В. Региональная экономика и финансы./ В.В. Савалей, Т.П. Филичева: Владивосток, 2000.