Бизнес-идея как фактор инновационного развития вуза

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Инновационная деятельность в рамках высшего учебного заведения подразумевает, прежде всего, производство знаний как специфического интеллектуального капитала. Тем не менее, знания могут и не представлять коммерческой ценности до тех пор, пока не будет доказана их способность приносить прибыль.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Бизнес-идея как фактор инновационного развития вуза – С. 56-59.

Biznes-ideya kak faktor innovatsionnogo razvitiya vuza. , 56-59. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Антонец В.А. Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок: Учебное пособие / В.А. Антонец и др.; под ред. К.А. Хомкина. М.: Дело, 2009.
2. Губанов А.В зоне горения идей / А. Губанов // Эксперт Урал. 2001. № 14 (27).
3. Колесников А.Н. Организация венчурного инвестирования инновационных бизнес-идей в учебных заведениях / А. Н. Колесников, С. А. Филин // Инновации. 2005. № 2 (79).
4. Мак-Найт Т.А полетит? Как узнать, есть ли у вашей бизнес-идеи крылья, прежде чем вы прыгнете / Пер. с англ. - СПб.: Символ-Плюс, 2007.