Бизнес-идея как фактор инновационного развития вуза
Translation will be available soon.
Об авторах:
Аннотация:
Инновационная деятельность в рамках высшего учебного заведения подразумевает, прежде всего, производство знаний как специфического интеллектуального капитала. Тем не менее, знания могут и не представлять коммерческой ценности до тех пор, пока не будет доказана их способность приносить прибыль. Ключевые слова:
инновации, инновационная деятельность, бизнес-идея, инновационное развитие, высшая школа, инновации в образовании
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Антонец В.А. Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок: Учебное пособие / В.А. Антонец и др.; под ред. К.А. Хомкина. М.: Дело, 2009.2. Губанов А.В зоне горения идей / А. Губанов // Эксперт Урал. 2001. № 14 (27).
3. Колесников А.Н. Организация венчурного инвестирования инновационных бизнес-идей в учебных заведениях / А. Н. Колесников, С. А. Филин // Инновации. 2005. № 2 (79).
4. Мак-Найт Т.А полетит? Как узнать, есть ли у вашей бизнес-идеи крылья, прежде чем вы прыгнете / Пер. с англ. - СПб.: Символ-Плюс, 2007.
Biznes-ideya kak faktor innovatsionnogo razvitiya vuza. , 56-59. (in Russian)