Инструменты обеспечения конкурентоспособности компаний

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
Обеспечение конкурентоспособности предпринимательской деятельности в условиях оздоровления российской экономики и создание условий для ее устойчивого роста на фоне усиления конкурентной борьбы как на внешнем, так и на внутреннем рынке возможно только при высоком уровне конкурентоспособности национальной экономики и ее субъектов. Возрастающая роль конкурентоспособности предприятий в контексте национальной конкурентоспособности обусловила актуальность рассмотрения этой проблемы в рамках конференции.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, сбалансированная система показателей, конкурентный анализ рынка наукоемкого промышленное оборудование, ССП
Цитировать публикацию:
Инструменты обеспечения конкурентоспособности компаний – С. 85-87.

Instrumenty obespecheniya konkurentosposobnosti kompaniy. , 85-87. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2003.
2. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М. Инфра-М, 2006.
3. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика. - М.: Дело; АНХ, 2008.