Инструменты обеспечения конкурентоспособности компаний
Translation will be available soon.
Об авторах:
Аннотация:
Обеспечение конкурентоспособности предпринимательской деятельности в условиях оздоровления российской экономики и создание условий для ее устойчивого роста на фоне усиления конкурентной борьбы как на внешнем, так и на внутреннем рынке возможно только при высоком уровне конкурентоспособности национальной экономики и ее субъектов. Возрастающая роль конкурентоспособности предприятий в контексте национальной конкурентоспособности обусловила актуальность рассмотрения этой проблемы в рамках конференции.Ключевые слова:
конкурентоспособность, сбалансированная система показателей, конкурентный анализ рынка наукоемкого промышленное оборудование, ССП
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2003.2. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М. Инфра-М, 2006.
3. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика. - М.: Дело; АНХ, 2008.
Instrumenty obespecheniya konkurentosposobnosti kompaniy. , 85-87. (in Russian)