Аудит маркетинга как метод повышения конкурентоспособности российского предприятия

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Сегодня, для многих предприятий актуальным вопросом остается механизм реагирования на кризисные ситуации, возникающие как вне, так и внутри предприятия. Основные факторы развития экономических кризисов формируются на государственном и корпоративном уровнях. Большое значение в уменьшении проявления эффектов глобального экономического кризиса, а также в сглаживании внутренних социальных противоречий имеет проводимая правительством политика. Государство является одним из элементов рыночной экономики, а основными инструментами антикризисного управления выступают налоговое законодательство и система социального управления.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Аудит маркетинга как метод повышения конкурентоспособности российского предприятия – С. 87-90.

Audit marketinga kak metod povysheniya konkurentosposobnosti rossiyskogo predpriyatiya. , 87-90. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2003.
2. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М. Инфра-М, 2006.
3. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика. - М.: Дело; АНХ, 2008.