Роль маркетингового аудита в обеспечении конкурентоспособности компаний на мировых рынках

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Экономические показатели деятельности компании напрямую зависят от объемов продаж ее продукции. Этот факт объясняет постоянное стремление компании к расширению своей доли рынка при условии, что она ориентирована в первую очередь на получение прибыли. Возможности увеличения объемов продаж в одной конкретной стране могут быть ограничены в силу ряда причин: недостаточный спрос или растущая неопределенность спроса на продукцию в долгосрочном периоде; низкая платежеспособность потребителей или их консервативность по отношению к инновационным продуктам; культурные нормы и традиции и т.п. Поэтому для расширения объемов продаж своей продукции многие компании рано или поздно начинают искать возможности для выхода на рынки других стран.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Роль маркетингового аудита в обеспечении конкурентоспособности компаний на мировых рынках – С. 90-93.

Rol marketingovogo audita v obespechenii konkurentosposobnosti kompaniy na mirovyh rynkakh. , 90-93. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.
2. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях/ Под ред. Попова В.М. – М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Уилсон О. Аудит маркетинга/ Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003.