Использование средств маркетинговых коммуникаций в сфере бытового обслуживания населения

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Сегодня любая, даже самая лучшая услуга не найдет своего применения, если люди будут мало знать о самой услуге и о том, как получить к ней доступ. Используя различные средства коммуникации, предприятия, оказывающие бытовые услуги, получат возможность доводить до своих потребителей информацию о характеристиках и преимуществах предлагаемых услуг, о ценах и каналах, по которым эти услуги распространяются, о том, когда и где их можно получить.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Использование средств маркетинговых коммуникаций в сфере бытового обслуживания населения – С. 93-96.

Ispolzovanie sredstv marketingovyh kommunikatsiy v sfere bytovogo obsluzhivaniya naseleniya. , 93-96. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 (ОКУН): утв. Постановлением Госстандар-та РФ от 28.06.1993 № 163) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Ком-пания «Консультант Плюс».
2. Блайд Джим Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004.
3. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология стратегия. – М.: Вильямс, 2005.
4.http://www.tuvaonline.ru/2010/02/02/5854_komp.html (18.02.2010 г.)