Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчендайзинга

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
В условиях нестабильности экономики для повышения прибыли оптовые предприятия стремятся обеспечить себе конкурентные преимущества за счет улучшения обслуживания клиентов. Глубокие преобразования в качестве обслуживания клиентов обеспечивают оптимизация ассортимента и товарных запасов, автоматизация учета торгово-складских операций, строительство новых типов складов и внедрение логистических систем товародвижения. Особое значение имеет организация продвижения товаров и применение инструментов для привлечения клиентов к закупке товаров у предприятий оптовой торговли. Одним из таких способов воздействия на потребителя является мерчендайзинг.

Ключевые слова:

маркетинг, оптовая торговля, мерчендайзинг
Цитировать публикацию:
Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчендайзинга – С. 96-99.

Mekhanizm povysheniya effektivnosti optovyh prodazh na osnove instrumentov merchendayzinga. , 96-99. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Велхофф Алан. Мерчендайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф, Ж.-Э. Масон. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004.
2. Гузелевич Н.Ю. Мерчандайзинг: практика эффективных продаж. - Минск: Изд-во Гренцова, 2008.
3. Жемелинский И. Особенности расположения отдела мерчендайзинга в организационной структуре пред-приятии // http://www.management.com/ ua/marketing/mark098/ html.
4. Золотов А. Роль мерчендайзинга в современной дистрибьюции // http: //www.m-20.ru.
5. Ниступей И. Ассортименту – быть! // Торговое оборудование, 2009, №4.
5. Назаров Л. Ритейл: что за барьеры при входе? // Российская торговля, 2009, №5-6 – 2009.
6. Организация контроля в отделе мерчендайзинга //http: //www/dandd.ru/posm/publication4.php.
7. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчендайзинг: Учебное пособие.- М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2004.
8. Сысоева С. В., Бузукова Е.А. Мерчендайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице.- СПб.: Питер, 2008.
9. Опт – время перемен // Российская торговля, 2006, №10.