Развитие сервисных услуг в энергетике

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Экономический кризис довольно жестко обошелся с ИТ-бюджетами большинства энергокомпаний не только за рубежом, но и в России. Желание заказчиков очевидно — переждать бурю, вызванную кризисом. Мысли менеджмента заняты только тем, как можно оптимизировать затраты, при этом есть готовность тратить довольно значительные средства на оптимизацию затрат и бизнес-процессов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Развитие сервисных услуг в энергетике – С. 110-111.

Razvitie servisnyh uslug v energetike. , 110-111. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Насакин Р. // ЭнергоРынок, 2006, №10.