Оценка интеллектуального капитала интернет-проектов по концепции «идеального ядра»

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Грамотное управление виртуальным интеллектуальным капиталом подразумевает под собой в первую очередь умение правильно его оценить. К интернет-проектам часто не применимы методики оценки стоимости, подходящие для оценки бизнеса вне сети. Интернет – своеобразная виртуальная среда, в которой действуют свои особенности функционирования бизнеса. В частности, помимо сайтов, приносящих явно выраженный доход на интернет-рынках существует множество других бизнесов, модель которых не рассчитана на продажи товаров или услуг.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Оценка интеллектуального капитала интернет-проектов по концепции «идеального ядра» – С. 832-838.

Otsenka intellektualnogo kapitala internet-proektov po kontseptsii «idealnogo yadra». , 832-838. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал: ключик к успеху в новом тысячелетии / Перевод с англ. – СПб: Питер, 2001.
2. Варфломеева Ю.А. Мирохозяйственные аспекты управлению интеллектуальной собственностью // Внешнеторговое право. – 2005, №2.
3. Джамаи Е.В., Бендиков М.А. Интеллектуальный капитал развивающейся фирмы: проблемы идентификации и измерения // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004, №4.
4. Доклад о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации. – Глава 7. Интеллектуальный капитал. – 2006. - // http://www.window.edu.ru.
5. Дятлов С.А. Основы теории человеческого капитала. – СПб: СПбУЭФ, 1994.
6. Иванюк И.А. Воспроизводство интеллектуального капитала в современных маркетинг-системах. – М.: Наука, 2004.
8. Инновационный менеджмент в России: вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности / Рук. авт. колл. В.М. Макаров, А.Е. Варшавский. – М.: Наука, 2004.
9. Иноземцев В.Л. За пределами экономического общества. – М.: Academia–Наука, 1998.
10. Интеллектуальный капитал – стратегический потенциал организации / Под ред. А.Л. Гапоненко, Т.М. Орловой. – М.: Логос, 2003.
11. Кочеткова А. Формирование человеческого капитала // ВВШ. – 2004, №11.
12. Леонтьев Б.Б. Цена интеллекта. Интеллектуальный капитал в российском бизнесе. – М.: Издательский центр «Акционер», 2002.
13. Пуха Ю., Коляда С. Бизнес на коротком поводке //http: // www.ione.ru.
14. Сваровский Ф. Секретное оружие // Ведомости. – 2000. – 28 августа.
15. Смирнов В.Т., Сошников И.В., Романчин В.И., Скоблякова И.В. Человеческий капитал: содержание и виды, оценка и стимулирование. – Машиностроение-1, Орел, Орел ГТУ, 2005.
16. Черныш М. Россия держит марку // Сообщение. – 2000, №5.
17. Эскиндаров М.А. Развитие корпоративных отношений в российской современной экономике. – М.: Республика. – 1999.
18. The Little Green Data Book: 2005/ Состояние окружающей среды – статистический справочник Всемирного Банка / Пер. с англ. – М.: Издательство Весь Мир, 2005.
19. Understanding and Measuring Social Capital: A Multidisciplinary Tool for Practitioners. Wash. D.C. 2002.