Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
На сегодняшний день можно уверенно говорить о том, структура и суть экономических отношений существенно изменились за последние 20 лет. В контексте рассматриваемой темы нас будут прежде всего интересовать те явления, которые приводят к концептуальным переменам в деятельности всех структур экономической деятельности – бизнеса, государственных учреждений, некоммерческих организаций, отдельных государств и т.п. В этом смысле можно согласиться с той точкой зрения, что современная экономика проходит путь «новая экономика – экономика знаний – креативная экономика» (10). При этом, если относительно ясно, что представляют из себя «новая экономика» (экономика с увеличивающейся ролью информационных технологий) и «экономика знаний» (экономика, где обладание соответствующими знаниями позволяет компании за их счет получать экономические выгоды), то термин «креативная экономика» требует дополнительного определения.

Ключевые слова:

интеллектуально-креативные ресурсы, принятие решений, экономическая деятельность
Цитировать публикацию:
Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности – С. 663-686.

Prinyatie kreativnyh resheniy na razlichnyh urovnyakh ekonomicheskoy deyatelnosti. , 663-686. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Амабайл Т.М. Как убить творческую инициативу. – Креативное мышление в бизнесе. Сборник статей – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
2. Гогац А., Мондехар Р. Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры. – Минск: Гревцов Паблишер, 2007.
3. Ким Ч., Моборнь Р. Ценностные инновации: стратегическая логика быстрого роста. – Креативное мышление в бизнесе: Сборник статей – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
4. Кук П. Креатив, который приносит деньги. – Минск, Гревцов Паблишер, 2007.
5. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. – М.: Классика-XXI, 2007
6. Богомолов О. Невидимая рука и властная длань // Литературная газета, № 5 (6209) от 04.02.2009.
7. Бутрин Д, Мальков Д., Гончаренко Н. В Красноярске основан банк антикризисных идей // http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1128250.
8. Егоров М. Кризис отразился на всех компаниях // http://www.bfm.ru/news/2008/11/19/samoe-vremja-nabirat-professionalov.html
9. Лужков Ю.М. Монетаристский курс – не выход из кризиса.// Российская газета № 4826 от 14.01.2009 – www.rg.ru
10. Радд К. Незначительными изменениями уже не обойтись// Коммерсант, № 38 (4093) от 04.03.2009 – www.kommersant.ru.
11. Инновационный Санкт-Петербург // www.spbinno.ru
12. Huang Qing Pressing Need to CreativeEconomy // China Daily, 27.11.2006
13. Nakamura L. Economics and The New Economy: The Invisible Hand Meets Creative Destruction – Business Review, июль-август 2000. р. 15-30
14. The Creative Community: working paper // Collaborative Economics, February, 2001.