Творческая энергия личности как объективная субстанция функционирования рыночных социально-экономических отношений

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
В настоящее время многими исследованиями доказан факт того, что не столько материально-финансовые, сколько интеллектуальные ресурсы определяют рыночную устойчивость компаний. «Настала эпоха, в которой все решают талант и время. Деньги делаются на продаже таланта и времени, на эксплуатации таланта и времени, на организации таланта и времени, на упаковке таланта и времени. Наиважнейший для производства ресурс расхаживает в ботинках и ежедневно покидает рабочее место ровно в 5 часов» [6]. Это не просто метафора или яркая фраза талантливых экономистов из Швеции ‑ это суровая действительность наших дней, о которой в той или иной степени уже очень давно говорили прославленные экономисты.

Ключевые слова:

творческая энергия, творческая личность, рыночные отношения, социально-экономические отношения
Цитировать публикацию:
Творческая энергия личности как объективная субстанция функционирования рыночных социально-экономических отношений – С. 649-663.

Tvorcheskaya energiya lichnosti kak obyektivnaya substantsiya funktsionirovaniya rynochnyh sotsialno-ekonomicheskikh otnosheniy. , 649-663. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2002.
2. Ленская С.А., Эскиндаров М.А., Мосин В.В. и др. Интеллектуальный капитал – фактор экономического развития современной России. – М.: Высшая школа, 2002.
3. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функции затрат творческой энергии субъектов рынка. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2000.
4. Мельников О.Н. Неоплаченное богатство. Новые принципы управления трудовыми ресурсами предприятия // Российское предпринимательство, № 8, 2001.
5. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Машиностроение, 2004.
6. Нордстрем К.А., Ридерстралле Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. / Пер. с англ. – С.Пб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001.
7. Селиванов С.Н., Мельников О.Н. Детерминированные модели оценки творческого потенциала организации // Интеллектуальный капитал как основной фактор развития информационной экономики России: Тез. докл. всероссийской научно-практ. конф. 11-12 янв. 2002. – Изд. УРАО, 2002.
8. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов / Классика экономической мысли: Сочинения. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000.
9. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. – Пер. с англ. ‑ М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2005.
10. Шопенгауэр А. Об интересном. – М.: Олимп; ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997
11. Becker G. Human capital a theoretical and empirical analysis. 3ed. Chicago: The University of Chicago Press, 1994.
12. Peters T., Alfred P.Knopf. Liberation Management. - New York, 1992
13. Schultz T.W. Investment in Human Capital // American Economic Review. – March, 1961.