Синергия творческой энергии «интегрированного товара» как функция интеллектуально-креативной деятельности организации

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
Человеку, как и любому живому существу, свойственно стремление к сохранению и поддержанию своего рода. Но если в животном мире это обеспечивается через непосредственный контакт с окружающей средой, то у человека – через преобразование окружающего мира в предметный, который, в конечном итоге, является объектом рыночных отношений. Однако, прежде, чем достичь таких преобразований, окружающий мир отражается в произведениях научных, технических, художественных и т.д., которые мы относим к духовной сфере деятельности человека и которые также являются объектом рыночных отношений, но только после их юридического закрепления в виде интеллектуальной (то есть нематериальной) собственности.

Ключевые слова:

творческая энергия, интеллектуально-креативная деятельность, креативная деятельность предприятия, синергия, творчество в бизнесе, интегрированный товар
Цитировать публикацию:
Синергия творческой энергии «интегрированного товара» как функция интеллектуально-креативной деятельности организации – С. 640-649.

Sinergiya tvorcheskoy energii «integrirovannogo tovara» kak funktsiya intellektualno-kreativnoy deyatelnosti organizatsii. , 640-649. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мельников О.Н. Творческая (созидательная) энергия человека как основной источник формирования экономических и социальных отношений в обществе // Креативная экономика. – 2007. ‑ № 1.
2. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. ‑ М.: Ваклер, 2001.
3. Рождественский Ю.В. Становление риторики: проблемы и перспективы // Вопросы лекционной пропаганды. – М.: Знание, 1988.
4. Шилов С.Е. Риторика // http://lib.ru/POLITOLOG/SHILOW_S/s_ritorika.txt.