Развитие опросных технологий как фактор роста креативности общественного самосознания

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
В контексте развития информационных технологий как важнейшего фактора роста креативности во многих общественных процессах мало заметным оказываются такой их элемент, как опросные технологии (ОТ), которые являются важным компонентом информатизации. Причин такой «вторичности» развития опросных технологий как минимум две.

Ключевые слова:

инновационная технология, опрос населения, управление креативностью, опросные технологии
Цитировать публикацию:
Развитие опросных технологий как фактор роста креативности общественного самосознания – С. 500-521.

Razvitie oprosnyh tekhnologiy kak faktor rosta kreativnosti obshchestvennogo samosoznaniya. , 500-521. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бакушин А.А. Инновационные процессы в технологиях обучения: – М.: Гардарики, 2005.
2. Дьячук П.П. Динамические компьютерные системы управления и диагностики процесса обучения. – Красноярск, 2005.
3. Красильникова В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Учебное пособие. – М.: ООО «Дом педагогики», 2006.
4. Латышев В.Л. Интеллектуальные обучающие системы: теория и технология создания и применения. – М.: Образование и Информатика, 2003.
5. Щенников С.А. Открытое дистанционное образование. – М.: Наука, 2002.