Комплекс «наука-образование-инновации» как движущий фактор социально-экономического развития

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Эффективное развитие российской экономики как единого целого должно достигаться на базе разнообразия экономик регионов, несмотря на их чрезвычайную дифференциацию. Для этого нужны надежные прогнозы социально-экономического развития территорий. Между тем, составление прогноза сопряжено с немалыми трудностями. Каждый субъект федерации обладает определенными климатическими, экономическими, этническими, культурно-историческими особенностями, связанными с его географическим положением и наличием природных ресурсов и полезных ископаемых, обеспеченностью рабочей силой, степенью вовлеченности региона во внешнеторговую деятельность страны.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Комплекс «наука-образование-инновации» как движущий фактор социально-экономического развития – С. 434-448.

Kompleks «nauka-obrazovanie-innovatsii» kak dvizhushchiy faktor sotsialno-ekonomicheskogo razvitiya. , 434-448. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Федеральный закон «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г. (в ред. от 13.02.09) - www.consultant.ru.
2. ФЗ «О федеральном бюджете на 2009год и плановый период 2010 и 2011 годов» - www.minfin.ru.
3. Снегирев А.В. Бюджетная эффективность инвестиционных проектов: Препринт. – СПб: СПбГУЭФ, 2002.