Некоммерческий маркетинг образовательного учреждения как источник инноваций

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Экономические инновации в редких случаях являются продуктом индивидуального творчества, как правило, они появляются в результате масштабных изменений социальных систем и происходят одновременно на различных территориальных рынках. Так формирование рыночных отношений в нашей стране и трансформация системы управления образованием имели следствием возникновение практики маркетинговой деятельности образовательных учреждений. Такая практика характерна для всех подсистем диверсифицированного рынка образовательных услуг: для дошкольного и основного общего образования, для дополнительного образования детей и рынка индивидуальной педагогической деятельности, для профессионального и послевузовского образования.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Некоммерческий маркетинг образовательного учреждения как источник инноваций – С. 382-396.

Nekommercheskiy marketing obrazovatelnogo uchrezhdeniya kak istochnik innovatsiy. , 382-396. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Андреев, С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2002. – С.320.
2. Андреев, С.Н., Мельниченко, Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. – М.: Прогресс-Традиция, 2000. – С.256.
3. Захарова, И.В. Маркетинг образовательных услуг. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – С.170.
4. Захарова, И.В. Методика анализа социального влияния организации на потребителей и рынок. // Современный маркетинг: тенденции, проблемы и перспективы. Всерос. научно-практ. конф.: Сб. науч. статей / Центр прикладных научных исследований. – Волгоград: ЦПНИ, 2009. – С.82-88.
5. Котлер, Ф., Ли, Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций. – СПб: Питер, 2008. – С.384.
6. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф.Котлер. – СПб: Питер, 1999. – С.896.
7. Котлер, Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций / Ф. Котлер, А.Н. Андреасен. – Изд.6-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – С.854.
8. Литвинова, Н.П. Маркетинг образовательных услуг [Текст]/ Н.П.Литвинова, Е.Н. Подшибякина, В.В. Шереметова. – СПб: Изд-во ТИСБИ, РОО «Дом Европы в Санкт-Петербурге», 2002. – С.62.
9. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие. – 2-е изд. / Под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. – Н.Новгород: НИМБ, 2004. – С.526.
10. Маркетинг [Текст] / Ред. М. Бейкера. – СПб: Питер, 2002. – С.1200.
11. Панкрухин, А.П. Маркетинг образовательных услуг: дис-ция на соискание уч. степ. д.э.н., спец. 08.00.01. [Текст] / А.П. Панкрухин. – М.: РАГС при Президенте РФ, 1995. – С.412.
12. Черноусенко, Т.И. Моделирование системы дополнительного образования (на примере инновационного образовательного учреждения). Автореф. дис. к.п.н. – Саратов, 2003. – С.23.
13. Шекова, Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций [Текст] / Е.Л. Шекова. – СПб: Изд-во «Лань», 2004. – С.192.
14. Abratt, R. Relationship marketing in private banking in South Africa [Теxt] / R. Abratt, J. Russel // International Journal of Bank Marketing. – 1999. – Р.16-24.