Роль менеджмента в становлении творческой организации

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Делая возможными инновации и поддерживая стремление к ним, руководители должны обладать умом, восприимчивым ко всему новому, демонстрировать стремление к развитию и управлять усилиями персонала, нацеленными на освоение нового. Инновации чаще всего ассоциируются с разработкой новой продукции, однако они также подразумевают и необходимость в развитии новых услуг или разрешении проблем, связанных с процессами и внутренней системой организации. Отправной точкой для любого новшества могут стать следующие причины: новый взгляд на вещи, внесение изменений в традиционный метод или объединение простых вещей новым или другим способом. В каждом из этих трех случаев следует признать, что статус-кво не единственный путь. Если не вести активного поиска, научных исследований, наблюдений и не быть готовым взглянуть на те или иные возможности с другой точки зрения, невозможно сделать открытие. Многие «новые» продукты и услуги на самом деле представляют собой всего лишь новые комбинации.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Роль менеджмента в становлении творческой организации – С. 356-361.

Rol menedzhmenta v stanovlenii tvorcheskoy organizatsii. , 356-361. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Валентай С. Контринновационная среда российской экономики // Вопросы экономики.- 2003.- № 10.
2. Гохберг Л. Национальная инновационная система России в условиях «новой экономики» // Вопросы экономики.- 2004.- № 7.
3. Известия. - № 41 от 13.08.2009.
4. Клепач А., Смирнов С., Пухов С., Ибрагимов Д. Экономический рост России: амбиции и реальные перспективы // Вопросы экономики.- 2002.- № 8.
5. Кочетков Б.Г. Национальная инновационная способность США: опыт формирования в 1980-2000 гг. // США.- 2001.- №5.
6. Мильнер Б.З. Управление знаниями.- М.: ИНФРА-М, 2003.
7. Эдвинссон Л. Корпоративная долгота. Навигация в экономике, основанной на знаниях.- М.: ИНФРА-М, 2005.
8. Ясин Е., Яковлев А. Конкурентоспособность и модернизация российской экономики // Вопросы экономики.- 2004.- №7.