Роль креатива в повышении производительности и создании рабочих мест

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Творчество, креативность изначально связывались непосредственно с искусством, культурой, с созданием новых художественных образов. В эпоху индустриализма высокая конкуренция потребовала креатива и в промышленном производстве. Однако, несмотря на скорость обновления и внедрения инноваций, за которые необходимо было ухватиться, чтобы удержаться на гребне конкурентной волны, соотношение потребности в людях творческих, способных созидать принципиально новые идеи и умеющих точно без излишеств выполнять работу по заданной схеме, было отнюдь не в пользу первых. Это соответствовало времени.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Роль креатива в повышении производительности и создании рабочих мест – С. 242-248.

Rol kreativa v povyshenii proizvoditelnosti i sozdanii rabochikh mest. , 242-248. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Блом Р., Мелин Х., Сарно А., Сарно И. (2008) Менеджеры и менеджмент в России: реальность и перспективы. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
2. Managers in Russia: Still So Different? edited by R. Blom, Aleksanteri Series 3:2008
3. Коровицына Н. От изучения социальных трансформаций к обновленным восточноевропейским исследованиям. Социологические исследования, Том 11, С. 13-22.
4. Радаев В. (2007) Корпоративное управление в современной России: опыт и перспективы. – Москва: Национальный совет по корпоративному управлению.
5. Руус Й., Пайк С., Фернстрем Л. Интеллектуальный капитал: практика управления / Пер. с англ. под ред. В.К. Дерманова. СПб.: Высшая школа менеджмента;, Издат. дом С.-Петерб. ун-та, 2007
4. Верховская О.Р. Предпринимательская активность в России // Российский журнал менеджмента. 2008. Т. 6, № 1 (в соавторстве с Дорохиной М.В.)