О месте и роли инвестиций в инновационном развитии предприятия в рамках воспроизводственного процесса

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Проблемой создания благоприятного инновационного климата в российской экономике начали активно заниматься еще в начале 80-х годов, до распада Советского Союза. Уже тогда стало очевидным, что действующие механизмы “внедрения” результатов исследований и разработок неэффективны, инновационная активность предприятий низкая, а средний возраст производственного оборудования постоянно увеличивался, достигнув к 1990 году 10,8 лет. Массовая доля устаревшего промышленного оборудования высока и по сей день. Однако, необходимость новой инновационной политики обусловливается не только внутренними проблемами и состоянием российской экономики. Основными предпосылками активной инвестиционной и инновационной деятельности являются более глобальные факторы: Во-первых, нарастающая интернационализация, глобализация рынков. Деятельность некоторых предприятий и фирм принимает мировые масштабы. Они не только осваивают новые рынки, но и изменяют свою структуру применительно к потребностям этих рынков.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
О месте и роли инвестиций в инновационном развитии предприятия в рамках воспроизводственного процесса – С. 191-207.

O meste i roli investitsiy v innovatsionnom razvitii predpriyatiya v ramkakh vosproizvodstvennogo protsessa. , 191-207. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Артур Б., Растущая прибыльность и новый мир бизнеса/ Управление высокотехнологичным бизнесом, М.: Альпина Бизнес Букс, 2007, Серия Классика Harward Business Review – с. 162-189.
2. Гэлбрейт Дж., Новое индустриальное общество, М.: Издательство АСТ, 2004 – 602 с.
3. Друкер П, Управление в обществе будущего, М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007 – 320 с.
4. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура, М.: ГУ-ВШЭ, 2000 – 524 с.
5. Макаров В.Л., Клейнер Г.Б., Микроэкономика знаний, М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007 – 204 с.
6. Стиглер Дж., Ломаная кривая спроса олигополиста и жесткие цены// www.economicus.ru.
7. Стиглер Дж, Теория олигополии// www.economicus.ru.
8. Стрелец И.А., Новая экономика и информационные технологии, М.: Экзамен, 2003 – 343 с.
9. Уильямсон О., Фирмы и рынки// www.economicus.ru.
10. Худокормов А., Современная экономичская теория Запада (обзор основных тенденций)// Вопросы экономики, №8, 2008 – с. 20-43.
11. Чемберлин Э., Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости. М., «Экономика», 1996 – 434 с.
12. Шумпетер Й., Капитализм, социализм и демократия, М, Экономика, 1995 – 524 с.
Farrell J., Katz M.L., Competition or Predation? Shumpeterian Rivalry in Network Markets, Competition Policy Center. Paper CPC01-023. http://repositories.cdlib.org/iber/cpc/CPC01-023.
13. Farrell J., Klemperer P., Coordination and Lock-in: Competition with Switching Costs and Network Effects// Handbook of Industrial Organization, Volume 3, 2007 – р. 1970 – 2062.
14. Kelly K., New Rules for the New Economy. 10 radical strategies for a connected world, New Your, Penguin Viking; 1998 – 278 р.
15. Selten R., Multistage game models and delay supergames// nobelpize.org.