Определение конкурентоспособности товара на основе расчета потребительского приоритета

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
В условиях трансформации экономики республики первостепенное значение в деятельности промышленных предприятий приобретает проблема обеспечения конкурентоспособности товаров. Достижение конкурентоспособности продукции связано с обязательным соответствием ее качества требованиям потребителей, с их уверенностью в возможностях изготовителя обеспечить стабильное качество всей поставляемой продукции, совершенствовать ее согласно изменившимся их требованиям.

Ключевые слова:

конкурентоспособность товара, потребительские предпочтения
Цитировать публикацию:
Определение конкурентоспособности товара на основе расчета потребительского приоритета – С. 189-190.

Opredelenie konkurentosposobnosti tovara na osnove rascheta potrebitelskogo prioriteta. , 189-190. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Рассчитано по данным: Наука України. Стат. збірник. – К.: Міністерство статистики України. – 1996. – с.12, 39; Наукова та інноваційна діяльність в Україні - К., 2001 – 290 с.; Наукова та інноваційна діяльність в Україні - К., 2003. – 340 с.
2. Інноваційний фактор сталого економічного зростання: Зб. Наук. Пр. / НАН України, Ін-т економіки. Редкол.: Л.К.Безчасний (відп. Ред.) та ін. – К., 2002. – 128 с.
3. Уманський С. Cергій Тарута: Часи „набігової економіки” вже не повернуться. // Дзеркало тижня. – 2003. - № 42.