Формирование стратегии активизации инновационной деятельности как прогрессивное направление в управлении современной организацией

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
В настоящий момент современные предприятия столкнулись с нашествием зарубежных конкурентов. Обычным явлением стало то, что импортный продукт опережает отечественный по соотношению “цена-качество”. Основная причина этого явления – в значительном отставании отечественного производителя в применении новых технологий, в устаревшем оборудовании (в стране доля высоких технологий составляет всего 2,3%, новых технологий – 10%, в то время как традиционных - 87%). И, если в развитых странах показатель среднего ежегодного роста наукоемкости ВВП равен 11%, то у нас он - минус 2,7%.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Формирование стратегии активизации инновационной деятельности как прогрессивное направление в управлении современной организацией – С. 139-141.

Formirovanie strategii aktivizatsii innovatsionnoy deyatelnosti kak progressivnoe napravlenie v upravlenii sovremennoy organizatsiey. , 139-141. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: Филинь, 1997
2. Кардаш В.Я. Товарна інноваційна політика: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 1999
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996