Концептуальные подходы к формированию информационного пространства предприятия

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
Важной составляющей современного бизнеса является информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке целого массива экономических данных, необходимых для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации о положении и результатах деятельности руководству предприятия и взаимный обмен данными между всеми его подразделениями осуществляются на базе современных средств коммуникации.

Ключевые слова:

бюджетирование, принятие управленческих решений, информационное пространство
Цитировать публикацию:
Концептуальные подходы к формированию информационного пространства предприятия – С. 120-121.

Kontseptualnye podkhody k formirovaniyu informatsionnogo prostranstva predpriyatiya. , 120-121. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: Филинь, 1997
2. Кардаш В.Я. Товарна інноваційна політика: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 1999
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996