Концептуальные подходы к формированию информационного пространства предприятия
Translation will be available soon.
Об авторах:
Аннотация:
Важной составляющей современного бизнеса является информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке целого массива экономических данных, необходимых для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации о положении и результатах деятельности руководству предприятия и взаимный обмен данными между всеми его подразделениями осуществляются на базе современных средств коммуникации.Ключевые слова:
бюджетирование, принятие управленческих решений, информационное пространство
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: Филинь, 19972. Кардаш В.Я. Товарна інноваційна політика: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 1999
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996
Kontseptualnye podkhody k formirovaniyu informatsionnogo prostranstva predpriyatiya. , 120-121. (in Russian)