Стратегия управления оборотным капиталом торгового предприятия

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
В настоящее время перед каждым торговым предприятием и отраслью в целом стоит проблема выработки эффективных методов управления оборотным капиталом. Ограниченность финансовых ресурсов, постоянный недостаток собственных оборотных средств, высокие процентные ставки по кредитам и, соответственно, ограниченность использования заемных средств сформировали ситуацию, в которой функции управления оборотным капиталом свелись к установлению очередности осуществления платежей.

Ключевые слова:

торговые предприятия, управление оборотными средствами, стратегия управления
Цитировать публикацию:
Стратегия управления оборотным капиталом торгового предприятия – С. 116-117.

Strategiya upravleniya oborotnym kapitalom torgovogo predpriyatiya. , 116-117. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: Филинь, 1997
2. Кардаш В.Я. Товарна інноваційна політика: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 1999
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996