Экономия у потребителя - стратегическая цель управления производством

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
Производство продукта заканчивается его потреблением. Труд сам себя вознаграждает, становясь более производительным. Эта связь была очевидна до появления капиталистического товарного производства, противопоставившего интересы продавца и покупателя и породившего конкуренцию, или торговые соревнования. Каждый стремится дешевле купить и дороже продать. Работы на неизвестный рынок обострили эти противоречия.

Ключевые слова:

стратегическая цель, качественное управление производственными процессами, экономия
Цитировать публикацию:
Экономия у потребителя - стратегическая цель управления производством – С. 113-115.

Ekonomiya u potrebitelya - strategicheskaya tsel upravleniya proizvodstvom. , 113-115. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: Филинь, 1997
2. Кардаш В.Я. Товарна інноваційна політика: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 1999
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996