Расширение функциональной сферы маркетинга при сетевой организации управления промышленным производством

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
В условиях применения сетевых организационных форм в управлении бизнес - процессами исчезает четкая граница между самими предприятиями и их внешним окружением и, в первую очередь, товарными рынками. В новой экономической реальности не имеющие границ предприятия-поставщики компонентов для производства уже не остаются индифферентными по отношению к целям производителей конечной продукции, а выступают в качестве непосредственных участников всего бизнес-процесса по производству, распределению и реализации конечной продукции. потребители конечной продукции, в свою очередь, в такой системе отношений воспринимаются как катализаторы рыночной активности всех участников сложившейся производственно-технологическо-сбытовой цепочки.

Ключевые слова:

маркетинг, сетевая организация, управление производством, промышленное производство
Цитировать публикацию:
Расширение функциональной сферы маркетинга при сетевой организации управления промышленным производством – С. 97-98.

Rasshirenie funktsionalnoy sfery marketinga pri setevoy organizatsii upravleniya promyshlennym proizvodstvom. , 97-98. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: Филинь, 1997
2. Кардаш В.Я. Товарна інноваційна політика: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 1999
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996