Инновационный подход к реализации товарной политики предприятия

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
Переход от административно-командной модели управления экономикой к рыночной поставил отечественные предприятия перед необходимостью самостоятельно принимать решения относительно разработки своей товарной политики. Современный этап развития экономики на постсоветском пространстве характеризуется постепенным насыщением отдельных товарных рынков и обострением конкурентной борьбы. В результате ни одно предприятие сегодня не сможет эффективно функционировать без периодического пополнения своего ассортимента новыми товарами.

Ключевые слова:

товарная политика, инновационный подход
Цитировать публикацию:
Инновационный подход к реализации товарной политики предприятия – С. 96-97.

Innovatsionnyy podkhod k realizatsii tovarnoy politiki predpriyatiya. , 96-97. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241




Переход от административно-командной модели управления экономикой к рыночной поставил отечественные предприятия перед необходимостью самостоятельно принимать решения относительно разработки своей товарной политики. Современный этап развития экономики на постсоветском пространстве характеризуется постепенным насыщением отдельных товарных рынков и обострением конкурентной борьбы. В результате ни одно предприятие сегодня не сможет эффективно функционировать без периодического пополнения своего ассортимента новыми товарами.

Как показали исследования, при осуществлении отечественными предприятиями продуктовых инноваций доля модифицированных товаров составляет около 45 %; новых товаров, дополняющих существующие ассортиментные группы, - 25 %; новых ассортиментных групп – 20 %; мировых новинок – менее 10 %.

Популярность стратегии модификации товара объясняется тем, что она позволяет предприятиям глубже проникать на существующие рынки при одновременном продлении жизненного цикла модифицируемого товара. Кроме того, затраты на модификацию товарного ассортимента в среднем в 2 раза ниже, чем затраты на включение в товарную номенклатуру предприятия новых ассортиментных групп, а вероятность коммерческого успеха на рынке в первом случае выше почти в 7 раз, чем во втором.



Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: Филинь, 1997
2. Кардаш В.Я. Товарна інноваційна політика: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 1999
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996