Инновационный подход к реализации товарной политики предприятия
Translation will be available soon.
Об авторах:
Аннотация:
Переход от административно-командной модели управления экономикой к рыночной поставил отечественные предприятия перед необходимостью самостоятельно принимать решения относительно разработки своей товарной политики. Современный этап развития экономики на постсоветском пространстве характеризуется постепенным насыщением отдельных товарных рынков и обострением конкурентной борьбы. В результате ни одно предприятие сегодня не сможет эффективно функционировать без периодического пополнения своего ассортимента новыми товарами.Ключевые слова:
товарная политика, инновационный подход
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: Филинь, 19972. Кардаш В.Я. Товарна інноваційна політика: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 1999
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996
Innovatsionnyy podkhod k realizatsii tovarnoy politiki predpriyatiya. , 96-97. (in Russian)