Роль позиционирования услуг в рыночной стратегии предприятия

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
Проблема состоит в определении побуждений потребителей, которые покупают и остаются приверженцами – одного поставщика услуги, а не других. Без знания, какие отличительные черты услуги особенно интересуют потребителя, менеджерам проблематично разработать наилучшую конкурентную стратегию для их предприятия и его продуктов и еще сложнее оценить последующую роль услуги на рынке.

Ключевые слова:

услуги, рыночная стратегия, позиционирование, конкурентная стратегия
Цитировать публикацию:
Роль позиционирования услуг в рыночной стратегии предприятия – С. 94-96.

Rol pozitsionirovaniya uslug v rynochnoy strategii predpriyatiya. , 94-96. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Васильев Ю.С., Глухов В.В., Федоров М.П. Экономика и организация управления вузом. / Под. ред. В.В.Глухова. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 544 с.
2. Абрамов А.И., Образцов Л.В., Надеина Н.Г., Билевич А.В. Некоторые тенденции развития регулируемой системы повышения квалификации. // Материалы Республиканской научно-методической конференции «Проблемы и перспективы повышения квалификации научно-педагогических кадров».