Маркетинг услуг и кадровый менеджмент в образовании

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
В условиях перехода Республики Беларусь к рыночной экономике система образования также все активнее вступает в рыночные отношения: появились частные вузы, развивается платная форма обучения в государственных учебных заведениях. В настоящее время в Республике Беларусь 43 государственных вуза (29 университетов, 7 академий, 2 института, 5 высших колледжей) и 14 частных. Жизнь ставит на повестку дня разработку новых экономических моделей функционирования высших учебных заведений.

Ключевые слова:

образовательные услуги, Республика Беларусь, кадровый менеджмент, маркетинг услуг
Цитировать публикацию:
Маркетинг услуг и кадровый менеджмент в образовании – С. 92-94.

Marketing uslug i kadrovyy menedzhment v obrazovanii. , 92-94. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Васильев Ю.С., Глухов В.В., Федоров М.П. Экономика и организация управления вузом. / Под. ред. В.В.Глухова. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 544 с.
2. Абрамов А.И., Образцов Л.В., Надеина Н.Г., Билевич А.В. Некоторые тенденции развития регулируемой системы повышения квалификации. // Материалы Республиканской научно-методической конференции «Проблемы и перспективы повышения квалификации научно-педагогических кадров».