Маркетинг в системе менеджмента качества

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Предприятия, внедряющие у себя те или иные модели качества, включаются в конкурентную борьбу за клиента. Деятельность маркетингового отдела направлена на выявление предпочтений клиента. Назовем этот вид маркетинга сбытовым маркетингом. Полученная информация (пожелания и предпочтения клиента) с использованием метода «Структурирование функции качества» преобразуется в технические характеристики товара.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Маркетинг в системе менеджмента качества – С. 87-88.

Marketing v sisteme menedzhmenta kachestva. , 87-88. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Деминг Э. Выход из кризиса. - Тверь: Изд-во Альба, 1994. – 497 с.
2. Кудрин Б.И. Введение в технетику. 2-е изд., переработанное и доп. –Томск: Изд-во Томского госуниверситета, 1993. – 552 с.
3. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. - Новосибирск: Наука, 1986. – 209 с.