Моделирование стратегии ценообразования и управления закупками в снабженческо-сбытовой системе в условиях олигопольного рынка
Translation will be available soon.
Об авторах:
Аннотация:
Одним из основных инструментов управления потребительским спросом на продукцию в снабженческо-сбытовых системах является ценообразование. Традиционно формирование ценовой политики и прогнозирование спроса рассматриваются как функции стратегического маркетинга. Ключевые слова:
ценообразование, стратегический менеджмент, сбытовая сеть, олигополия, управление закупками, моделирование финансово-хозяйственной деятельности
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Человек и потоки ресурсов // Программа Балтийского университета // под ред. С.Карлсона-Уппсала. Уппсальский университет, 1996- с.8-9.2. Экология и экономика природопользования / под ред. Э.В. Гурусова и В.Н. Лопатина / Из-во: ЮНТИ-ДАНА, Единство, 2002-с.162.
Modelirovanie strategii tsenoobrazovaniya i upravleniya zakupkami v snabzhenchesko-sbytovoy sisteme v usloviyakh oligopolnogo rynka. , 86. (in Russian)