Интеллектуально-креативные ресурсы предприятия как основной экономический потенциал современных организаций

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
При принятии управленческих решений, необходимых для организации выполнения любых бизнес-планов, руководитель (менеджер) должен владеть четкой информацией об уровне интеллектуально-креативных возможностей каждого из своих сотрудников. При этом надо хорошо понимать, что творческое мышление отличается от рационального. Последнее зависит от заранее принятой системы категорий и понятий, творческое же мышление означает формирование новых категорий и понятий.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Интеллектуально-креативные ресурсы предприятия как основной экономический потенциал современных организаций – С. 54-55.

Intellektualno-kreativnye resursy predpriyatiya kak osnovnoy ekonomicheskiy potentsial sovremennyh organizatsiy. , 54-55. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Послання Президента України до Верховної Ради України «Про внутрішнє і зовнішнє середовище України у 2002 році.» // Економіст. – 2003. - № 5. – с. 21-83.
2. Янукович В. «Програма діяльності кабінету Міністрів України» // Економіст. – 2003. - №4. – с.35-47.
3. Гальчинский А. Десять лет – что дальше? // Зеркало недели. – 2001. - №39.
4. Статистичний щорічник України за 2002 рік. Держкомстат України. – К.: “Консультант” – 2003. – с.32.