Повышение конкурентоспособности инновационных товаров и услуг

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Аннотация:
Конкуренция является важной предпосылкой перегруппировки ресурсов, а также выступает как мощный фактор борьбы за более выгодные условия производства и сбыта товаров. Традиционно для обеспечения конкурентоспособности изделий предприятия стремятся к достижению следующих преимуществ: технического превосходства, качества и надежности продукции. Конкуренция призвана стимулировать предпринимательскую деятельность, нацеливать производство на безусловное (но не всегда рациональное…) удовлетворение постоянно меняющегося рыночного спроса, а через него — на повышение качества товаров и/или услуг при одновременном сокращении (а не повышении!) затрат на их производство.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Повышение конкурентоспособности инновационных товаров и услуг – С. 42-44.

Povyshenie konkurentosposobnosti innovatsionnyh tovarov i uslug. , 42-44. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Съйкова, И., “Статистически изследвания на зависимости в социално – икономическата област”, “Стопанство”, 1991
2. Bowerman, Bruce L and Richard T.O.Connel, Linear Statistical Mo-dels: An Applied Approach, Boston, MA: PWS – KENT, 2000
3. Gorman, J.W. Selection of Variables for Fitting Equations to Data, Technometrics, 1996