Ориентация на развитие персонала в системе корпоративных ценностей предприятия
Ключевые слова:
развитие персонала, корпоративные ценностиПриглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Сегодня тезис о том, что в XXI веке знания становятся доминирующим средством достижения высоких социально-экономических результатов на всех уровнях, доказан практикой глобальной конкурентной борьбы и не требует дополнительных доказательств. Традиционные производственные факторы, на которых до сих пор было сосредоточено основное внимание большинства отечественных руководителей всех уровней, в современной экономике действуют только при условии достаточности и эффективного использования передовых знаний. К знаниям в данном контексте относятся не только совокупность сведений в определённой отрасли, приобретённых людьми в процессе традиционного обучения, но и, прежде всего, интеллектуальный капитал предприятия, возможности создавать новое, оригинальные идеи относительно того, как должно быть организовано производство, как должен быть создан продукт, для каких товаров имеются резервы спроса и т.п. Эти знания проявляются в способностях и умениях сотрудников предприятия и закрепляются в виде форм работы, организационных структур, методов взаимодействия, а также в виде фиксированных нематериальных активов организации – торговых марок, патентов, лицензий и пр. Постоянное наращивание знаний и совершенствование их использования становятся решающим фактором социально-экономического развития и конкурентных преимуществ предприятия.
Предприятия-лидеры всё чаще интерпретируются не как производственные, а как обучающие экономические объединения. В управлении прогрессивно развивающимися компаниями произошло смещение акцентов, то есть осуществился переход от ставки преимущественно на финансовый и физический капитал в сторону широкого использования возможностей интеллектуального капитала. Одним из новейших проявлений качественной перестройки управления предприятием применительно к задачам постоянно меняющейся научно-технической, информационной и социальной базы производства стало возникновение новой функции и механизма управления знаниями.
Необходимость постоянного сокращения дефицита знаний, который непременно сказывается на конкурентоспособности и продукции, и предприятия в целом, ставит перед предприятиями новые задачи, одной из которых является формирование ориентации на постоянное развитие персонала в системе корпоративных ценностей. Имеется в виду создание в коллективе такой обстановки, в которой учиться, развиваться, творить, расширять сферу использования и приспосабливать для нужд предприятия имеющиеся знания, делиться идеями и знаниями с коллегами, обучать сотрудников, и т.п. становится нормой поведения, которая поощряется и морально, и материально.
В этом аспекте мы выделяем такие главные направления работы предприятия:
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
2. Bowerman, Bruce L and Richard T.O.Connel, Linear Statistical Mo-dels: An Applied Approach, Boston, MA: PWS – KENT, 2000
3. Gorman, J.W. Selection of Variables for Fitting Equations to Data, Technometrics, 1996
Orientatsiya na razvitie personala v sisteme korporativnyh tsennostey predpriyatiya. , 16-17. (in Russian)