Организационные и технологические аспекты при разработке стратегии фирмы

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
В болгарской управленческой практике существует много невыясненных положений, связанных с определением принципов, правил и подходов, необходимых для успешного формулирования и выполнения фирменной стратегии. Они обусловлены множеством факторов, от которых зависит эффект стратегии – внешними и внутренними, техническими, экономическими, психологическими, организационными и др. Здесь, однако, будут рассмотрены только некоторые общие проблемы, связанные со следующими более существенными организационными и технологическими аспектами при разработке стратегии фирмы.

Ключевые слова:

стратегия, разработка стратегии
Цитировать публикацию:
Организационные и технологические аспекты при разработке стратегии фирмы – С. 4-6.

Organizatsionnye i tekhnologicheskie aspekty pri razrabotke strategii firmy. , 4-6. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Съйкова, И., “Статистически изследвания на зависимости в социално – икономическата област”, “Стопанство”, 1991
2. Bowerman, Bruce L and Richard T.O.Connel, Linear Statistical Mo-dels: An Applied Approach, Boston, MA: PWS – KENT, 2000
3. Gorman, J.W. Selection of Variables for Fitting Equations to Data, Technometrics, 1996