Формирование инвестиционного климата в условиях свободной экономической зоны

  • [Монография]
  • ISBN: 5-94112-014-1
  • Тираж: 1000 экз.
  • М: Издательский дом «МЕЛАП», 2002
Translation will be available soon.

Аннотация:
В монографии представлены актуальные закономерности трансформации нестабильных инвестиций в интенсивный и непрерывный поток. Определены характерные черты взаимодействия иностранных и отечественных инвесторов в условиях действия закона о СЭЗ. При этом четко обозначены необходимые и достаточные условия для начала процесса инвестирования не только в условиях действия ОЭЗ, но и для России в целом.
В работе использовались методы статического анализа, экспертных оценок, экономико-математического моделирования, контент-анализа публикаций и документальных исследований по вопросам, касающимся свободных экономических зон, а также собственные теоретические и практические наработки автора, сделанные им на основе личного участия в создании СЭЗ в Калининградской области.
Практическая значимость книги заключается в том, что построенная модель инвестиционного бизнеса поможет инвестору при принятии решения, а использование математического обоснования предпосылок формирования благоприятного инвестиционного климата в условиях ОЭЗ даст возможность руководителям трезво оценить потенциальные возможности региона для привлечения инвестиций.
Книга предназначена для широкого круга читателей, предпринимателей, менеджеров, а также для студентов и преподавателей экономических вузов.
Цитировать публикацию:
Брынцев А.Н. Формирование инвестиционного климата в условиях свободной экономической зоны. – М: МЕЛАП, 2002.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ Закон РФ от 14.06.95г. №88- Ф3/ Кодекс инфо- 1995 г., № 28.
2. О государственном регулировании внешнеторговой деятельности: Закон РФ от 13.10.95 г. № 157-Ф3 / Кодекс инфо-1995 г., №45.
3. О комплексной программе стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику РФ: Распоряжение правительства РФ от 13.10.95 г. № 1016 / Кодекс инфо-1995г., №45.
4. О мерах стимулирования экспорта: Указ Президента РФ от 31.08.95 г. № 890 / Кодекс инфо- 1995 г., №32.
5. О частных инвестициях в РФ: Указ Президента РФ от 17.09.94 г. №1928.
6. Об основных принципах осуществления внешнеторговой деятельности в РФ: Указ Президента РФ от 06.03.95г. №245 Кодекс инфо- 1995г., №12.
7. О дополнительных мерах по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику РФ: Постановление правительства РФ от 19.12.97 г. № 1605.
8. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга.- М.: Междун. отношения, 1984 г.
9. Академия рынка. Маркетинг : пер. с фр. ( А.Дайн, Ф.Букерель и др.) М.: Экономика, 1993г.
10. Акофф Р. , Сасиене М. Основы исследования операций - М. : Мир, 1971 г.
11. Акофф Р. Планирование будущего корпорации - М.: Прогресс, 1985г.
12. Ансофф И. Стратегическое управление. Под ред. П.И. Евенко - М. : Экономика, 1989 г.
13. Афанасьев В.Г. Научное управление обществом - М. : Полит. Издат., 1968 г.
14. Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы - СПб: Издат. СПбУЭФ , 1995 г.
15. Аганбегян А.Г. Переход к рынку, борьба мнений - М. : Наука 1993 г.
16. Агангебян А.Г. Клуб директоров: опыт программно-целевого управления предприятиями - М. : Экономика, 1989 г.
17. Агафонова М.Ю. , Азрилян А.Н., Дегтярев С.И. Большой экономический словарь - М. : Фонд “Правовая культура”, 1994 г.
18. Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышева Э.А. Маркетинг и культура предпринимательства - СПб: Издат. СПбУЭФ , 1995 г.
19. Баззен Р., Роберт Д. и др. Информация и риск в маркетинге, (Р.Д. Баззен, Д.Ф. Конс, Р.В. Браун ) : под ред. М.Р. Ефимовой. Пер. с англ. - М.: Финстатпром, 1993 г.
20. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Финансы и статистика, 1993 г.
21. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. - М. : Экономика, 1991 г.
22. Баркан Д.И. Маркетинг для всех _ СПб : СКФ Человек, 1991 г.
23. Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка. Маркетинг - ключ к успеху - Л. : Аквилон, 1991 г.
24. Бизнес и маркетинг. Методические и нормативные материалы по организации маркетинговой и внешнеэкономической деятельности на предприятии. В 3-х ч. - М. : Регион. Центр НТТМ, 1990 г.
25. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. Пер. с болг. - СПб : Издат. Два-три, 1993 г.
26. Бодрунов С.Д. Управление рынком информационных продуктов и услуг на основе концепции маркетинга. Автореферат, диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук - М. : РЭИ им. Г. Плеханова, 1995 г.
27. Бондарев А.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. Учебное пособие - СПб : Издат. СПбУЭФ , 1993 г.
28. Брылева В.Ф. Маркетинг : путь к успеху на рынке - Ставрополь : Ред. - изд. Центр “Развитие” , 1994 г.
29. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. - Новосибирск : Наука , 1992 г.
30. Бусыгин А.В., Ситников П.И. Как выйти на мировой рынок . Практические рекомендации. - М. : СП Авиатика, фирма “НОВЭК”, СП “КОМСЕРВ”, 1991 г.
31. Бунич П.Г. Новые ценности. - М. : Наука, 1989 г. В Надзаг. АН СССР.
32. Бунич П.Г. Хозяйственный механизм повышения эффективности производства. - М. : Наука , 1989 г.
33. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. - М. : Нива 21-ый век. Издат. АОЗТ Остотенна-инвест, 1994 г.
34. Войс Х., Якобсен У. Маркетинг 2. - М. : Сов. ВИП, 1992 г.
35. Волков В.Г. и др. Управление маркетингом: учебное пособие. - М.: Моск. гос. институт электрон. и математики, 1994 г.
36. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М. : Совместное предприятие “Х.Г.С.” Азимут-Центр, 1992 г.
37. Гарнер Д., Оуэн Р., Конвей Р. Привлечение капитала. - М. : “Джон Уайли энд Санд”, 1995 г. - 469 с.
38. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М. : Банки и Биржи ЮНИТИ, 1992г.
39. Герасименко В. Ценовая политика фирмы / Маркетинг. - 1995 г. - №1
40. Гребнев Е.Т., Говорин А.А. Лексика делового человека. - М. : Овсень, 1991 г.
41. Гребнев Е.Т. Управленческие нововведения. - М. : Экономика , 1995г.
42. Грейсон Дж. К. мл., О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. Пер. с англ. - М. : Экономика, 1991 г.
43. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М. : Экономика, 1993 г.
44. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйственника. - М. : Экономика , 1990 г.
45. Госкомстат РФ . Социально-экономические положения в России. - М. 1997г. - 372с.
46. Демидов В.Е. Почему именно ФОССТИС? Роль мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта в маркетинге на внешних рынках. - М. : Легпромбытиздат., 1990 г.
47. Джениенс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес. Внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ., 6-ое изд. - М. : “Дело Лтд”, 1994 г.
48. Девид У. Пирса. Словарь современной экономической теории. - М. : Инфра-М, 1997 г.
49. Доветов М.Ш. Автоматизированное рабочее место - основа развития информационных технологий управления . Сб. Маркетинг и рыночные сети. - СПб. : Издат. СПбУЭФ , 1995 г. - ч. 11.
50. Долгопятова Т., Евсеева И. Экономическое поведение пролмышленных предприятий в переходной экономике. Вопросы экономики. - 1994 г., № 8 , с. 39-47.
51. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М. : СП “Вся Москва”, 1994 г.
52. Евенко П.И. Организация структуры управления промышленными корпорациями в СЩА. Теория и практика формирования. - М. : Наука , 1985 г. в надзаг.: АМ СССР США и Канады.
53. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. Иван. гос. ун-т. - Иваново : ИвГУ , 1992 г .
54. Жигун Л.А. Маркетинг. Основы теории реализации. _ Владивосток : Издат. Владивостокского университета, 1993 г.
55. Жих Е.М. и др. Маркетинг. Как завоевать рынок? - СПб. : Лениздат., 1991 г.
56. Завгородняя А.В., Карзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры. Учебное пособие. - СПб. : Издат. СПбУЭФ, 1990 г.
57. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха : маркетинг. - М.:Межд.отношения, 1991 г.
58. Игнатьев А.М., Крутик А. Б. Предприятие в условиях рынка: стратегия развития, новые формы хозяйствования. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1992 г.
59. Идрисов А.Б., Карташев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М. Фаличь, 1996 г. -272 с.
60. Информатика: данные, технология, маркетинг.- М." Финансы и статистика", 1991 г.
61. Иозайтис В.С., Львов Ю.А. Экономико-математическое моделирование производственных систем. - М.: Высшая школа, 1991 г.
62. Кабаков В.С., Шатрова Е.В. Философия маркетинга и предпринимательская политика фирмы // Сб. Маркетинг и рыночные сети. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1995 г. Ч.11 с.3-7.
63. Кабаков В. С. и др. Менеджмент: проблемы, программа, решение. - Л.: Лениздат, 1990 г.
64. Калашников Ю.Н. и др. Инвестиционное сотрудничество: рынок и цены М.: Внешторгиздат, 1991 г.
65. Кантор Е.Л. Экономика технического прогресса: Учебн. пособие. - СПбСЗПИ, 1991 г.
66. Канторович Л. В. Горстка А. В. Оптимальные решения в экономике. - М.: Наука, 1972 г.
67. Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. - М. Экономика, 1991 г.
68. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика.- М.: Прогресс, - с. 23-28.
69. Коваленко В.П. Всемирный рынок. Экономические законы развития.- М.: Экономика, 1990 г.
70. Коне Т. Стратегия и структура японских предприятий. - М.: Прогресс, 1987 г.
71. Козловский В.А., Маркина Т. В. Модели рыночного регулирования организационно-экономических параметров производства, Барнаул: Изд-во АГТУ, 1995 г.
72. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990 г.
73. Котлер Ф. Управление маркетингом: Пер. с англ.- М.: Экономика, 1980 г.
74. Коуз Р. Фирма, рынок и право / Пер. с англ. Б-Пинскер // Научи. ред.Р.Левит.- Нью-Йорк: Телекс, 1991 г.
75. Кретов И. И. Маркетинг на преприятии: Практическое пособие. - М.: АО Финстатинформ, 1994 г.
76. Крутик А.Б., Маркушевич О. Г. Механизм управления предприятием в условиях свободной экономики.- СПб: Политехника, 1992 г.
77. Крыжановский Р.А., Продиус И.П. Основы маркетинга: Учебн. пособ. Киев: УМКВО, 1992 г.
78. Крючко В.Ф., Крючков Ю.Л., Шмаков В.А., Кошкин А. А. Международная автоматизированная информационная система во внешнеэкомической деятельности и конъюнктурных исследованиях.- М.: БИКИ. 1989.- К 4, С.88 -110.
79. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. Изд-во Прогресс, 1991 г.
80. Кунц Г., О Доннел С. Управление: Системный и ситуационный анализ управленческих решений. Том 1: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1981 г.
81. Кураков Л.П., Ляпунов С.И. и др. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документации. Кн.3. В 2 ч.- Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та, 1994 г.
82. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов.- М.: Внешторгиздат, 1989 г.
83. Левшин Ф.М. Мировой рынок: коньюнктура, цена и маркетинг. - М.: Международные отношения, 1993 г.
84. Лесохин В.З. Маркетинг и экономические аспекты информатизации предприятий // Сб. Маркетинг и рыночные сети - СПб: Изд-во СПбУЭФ. 1995 г.- Ч.11.-с.77-82.
85. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. Учебно-справочное пособие. М. Изд-во БЕК, 1996 г. -304 с.
86. Литвиненко В.А., Родников А.Н. Логистика и маркетинг в управлении производством. - М.: ЦНИИТЭИИНС, 1991 г.
87. Логуос Р.А. Основы маркетинга и менеджмента.- М.: Луч, 1993 г.
88. Лукашевич М.Л. Международный маркетинг. В 2- х частях. Ч.2. Применение инструментов маркетинга.- СПб: Изд-во С.-Петербурского инженерно-экономического института, 1992 г.
89. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. - СПб: ГМЛ ФОРМИКО, 1992 г.
90. Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерционное распространение и маркетинг.- М.: Финансы и статистика, 1993 г.
91. Майоров С.И., Поляков Л. А. Маркетинг и статистика // Вестник статистики, 1989 г. К 4, с.32-37.
92. Макмиллан Ч. Японская промышленная система: Пер, с англ. - М.: Прогресс, 1988 г.
93. Макроэкономика: Учебник / В.М. Гальперин, Л. И. Гребенников, А.И.Леусский, Л. С. Тарасович / Общ-ред. Л. С. Тарасевича - СПб. Изд-во СПбУЭФ, 1994 г.
94. Манн И.Б. Система маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса и стимулирования сбыта и продаж.- М.: ВАВТ МВЭС РФ, 1992 г.
95. Мануловский А.Б., Хартуков Е.М. Экономическая коньюнктура. Как изучать современный рынок. - М.: Шк. межд. бизнеса МГИМО, 1991 г.
96. Мареева А.В., Аумейстер 3.К. Маркетинг и конъюнктура мировых товарных рынков. - Рига: Лат-НИИНТИ, 1988 г.
97. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности (терминологический словарь)- М.: Международные отношения, 1992 г.
98. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия : Метод рекоменд.ВНИИ внешнеэкон. связей / Подгот. Завьялов П.С. и др. 2-ое изд,: стер.- М.: Внешторгиздат, 1990 г.
100. Маркетинг и предпринимательство: Ученые записки факультета коммерции. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1995 г.
101. Маркетинг промышленных товаров: Пер, с англ.- М.: Прогресс, 1978 г.
102. Маркетинг. Теоретический курс авторизованного изложения / Вакурин А.В., М.: Акад-изд-во МЭГУ, 1993 г.
103. Маркетинг,: внешние связи и рынок / Сост. Л. В. Аладова.- Минск: БелНИИНТИ. 1990 г.
104. Маркетинг: словарь- справочник,- М." МИНХ им. Плеханова, 1989 г.
105. Маркетинг: словарь- справочник,- Минск: Высш-школа, 1993 г.
106. Маркетинг: практическая деятельность предприятий на внутреннем и внешних рынках - научно-аналитический обзор. - М.: 1993 г.
107. Маркетинговая деятельность предприятий и организаций. Методич. пособие / В. Г. Дорос, А. С. Кукарчук, Ю.М. Чебатарь, Ю.А. Шумов.- М.: ИПКИР, 1992 г.
108. Маркетинговый ситуационный анализ изучения запросов покупалей и их поведения на рынках сбыта. (Договор, код услуги 3.66) Аналит. Справка. ВНИИ и техн. эконом. исследов. в электортехнике .-М.: Информэлектро, 1990 г.
109. Маркова В.Д., Кравченко Н.Д. Бизнес-планирование. - Новосибирск: ЭКОР, 1994 г.
110. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов. М. ИКЦ ДИС, 1997 г. -160 с.
111. Мерсер Д. IВМ. Управление самой преуспевающей корпорации мира. -М.: Прогресс, 1991 г.
112. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям М.: ИНфО-М, 1993 Г.
113. Методические рекомендации по определению границ и объема товарных рынков. Госкомитет РФ по антимонопольной политике. //Экономика и жизнь. -1993 г.-Н48* с.16.
114. Мешков А.А. Формирование развитие и регулирование рынка средств производства. Вопросы теории и методологии. - М.: Изд-во ВЗПИ, 1990 г.
115. Моррис, Рабий. Маркетинг: ситуации и примеры: пер, с анг./ Под, ред. Н. Д. Эрнашвили. -М.: Банки и биржи, 1994 г.
116. Мухопад В. И. и др. Основы изучения отраслевой конъюнктуры: Учебн-пособ..-М.:НПО "Поиск", 1992 г.
117. Муравьев А. И. и др. Россия на пути к рыночной экономике. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1993 г.
118. Муравьев А.И. Теория экономического анализа. Проблемы и решения. -М.: Финансы и статистика, 1988 г.
119. На пути к маркетингу: Монография/Дж. Энджел, Ф.Е. Удалов. Л.Ф.Сухоедова, Ю.С. Волков. -Нижний Новгород: Изд-во Нижегород-ун-та. 1993 г.
120. Недужий И. И. Международные торги. -М.: Межд. отнош. 1991 г.
121. Никифорова С.В. Научные основы разработки маркетинговых стратегий. -СПб: Изд*во СПбУЭФ, 1992 г.
122. Никифорова С.В. Принципы разработки маркетинговых стратегий //Тезисы докладов научной сессии профессорско-преподоват. состава по итогам НИР 1994 г.,Ч1-СПб:Изд-во СПбУЭФ, 1995 г.
123. Никифорова С.В. Программа по курсу "Стратегическое управление"для специальности 0611.-СПб:Изд-во СПбУЭФ, 1992 г.
124. Никифорова С.В. Сравнительный анализ формализованных методов стратегического маркетингового планирования//Сб. Маркетинг и предпринимательство. -СПб: Изд-во СПБУЭФ, 1995 г., 0.228-233.
125. Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: Теория и практика. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1995 г.
126. Никифорова С.В. Стратегическое маркетинговое планирование принципы и методы//Тезисы докладов научной сессии профес. -преподоват. состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 1993.-СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1994 г.
127. Никифорова С.В., Кондрашов Г.Ф. Методы принятия решений по инвестированию маркетинговых стратегий //Сб. Маркетинг и рыночные сети.Ч.1-СПбУЭФ, 1994 г.,с.110-118.
128. Никифорова С.В., Мясникова Л.А. Принципы и факторы определения экономической эффективности системы маневрирования материальными ресурсами в регионе//Сб. Эффективность рационального использования ресурсов. Межвузовский научный сборник.- Саратов: СПИ, 1986 г.
129. Никифорова С.В., Никитина С.Л. Вопросы разработки стратегического целевого рынка //Тезисы научной сессии проф. преподоват. состава по итогам НИР 1992 г..ч.1 СПб:Изд-во СПбУЭФ, 1995 г..с.15.
130. Новиков Д.Т. и др. Теория и практика маркетинга. -Ташкент: Мехнат, 1990 г.
131. Новиков О.А. От экономики материально-технического снабжения к коммерции и логистике//Сб. Маркетинг и предпринимательство. СПб:Изд-во СПбУЭФ, 1995 г..с.17-19.
132. Новиков 0.А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. Учебное пособие, в 2-х ч.-СПб:Изд-во СПбУЭФ, 1993 г., ч.1.
133. Новожилов В.В. Проблемы измерения затрат и результатов при оптимальном планировании. -М.: Экономика, 1972 г.
134. Нортнотт Д. Принятие инвестиционных решений. // Банки и биржи. М. ЮНИТИ, 1997 г. -247 с.
135. Одинец В.П., Тарасович В.М., Цацулин А.Н. Рынок, спрос, цена, стратегия, анализ спроса. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1993 г.
136. 0 путях выхода России из социально-экономического кризиса(анализ и концепция) Российская академия диалектика-системных исследований и разработок (РАДОН) -М., Система. 1994 г.
137. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория маркетинга. Финансовый менеджмент. /Под.ред.В.М.Власова. -М.:Фининсы и статистика, 1995 г.
138. Панкрухин А.П. Теория и практика маркетинга. -М.: Луч, 1993
139. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1993 г.
140. Питере Т., Устермен Р.В поисках эффективного управления. -М.: Прогресс, 1986 г.
141. Плоткин Б.К. Коммерческая логистика в системе управления материальными ресурсами: Диссерт.. д-ра экон.наук./СПб, 1994 г.
142. Поппель Г., Гольдстайн Б. Информационная технология - миллионные прибыли: Пер, с англ. -М.: Экономика, 1990 г.
143. Портер М. Международная конкуренция-М.Межд.,отнош.,1993 г
144. Проблемы рыночной экономики (Теория и практический опыт) Сб. ст. под ред-Пивоварова С.Э.-СПб:Изд-во СПбУЭФ ,1993 г.
145. Проценко 0.Д. Логистика в современном мире рыночных структур//Рынок и логистика. -М.: Экономика, 1993 г.
146. Проценко 0.Д., Морозов В.И., Капдатин С.П. Планирование и распределение материальных ресурсов-Методические разработки. М.: АНХ при Совете Министров СССР, 1987 г.
147. Проценко 0.Д. Оперативное регулирование поставок продукци производственно-технического назначения. М., Экономика, 1985 г.
148. Рубанов А. Иностранные инвестиции в странах СНГ и Великобритании. М. 1992 г.
149. Рубин Ю.В. Инвестиционно-финансовый портфель. М. Изд-во Соминтек, 1993 г.
150. Расчеты в международной торговле /Подгт-Мазур К.-М.:АО "Япония сегодня", 1992 г.
151. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1994 г.
152. Рынок и новые формы управления: Сб. научи. трудов. /Под, ред. Кабакова В.С. -СПб: Изд-во Санкт-Петерб.инж.-экон.ин-та.1992 г.
153. Сакс Дж., Уорнер Э. Экомическая конвергенция и экономическая политика//Вопросы экономики, 1995г, К5.
154. Санамов Ю.А., Белявский И. А. Применение маркетинга в планировании и организации производства на предприятии: Учебн.пособ.-СПб:Изд-во СПбУЭФ, 1994 г.
155. Сахарнов Ю. Инвестиции в России: тревога и надежда. М. Финиздат, 1996 г. -144 с.
156. Севрук В. Т. Банковский маркетинг. -М.: Дело ЛТД..1994 г.
157. Севрук М.А. Система маркетинга. Соц. -экон. анализ, компьютеризация. -М.: Изд-во МГУ, 1992 г.
158. Современный маркетинг/Под, ред. Хрупкого В. Е. -М. : Финансы и статистика, 1991 г.
159. Соколов Д.В. Основы организационного проектирования: предпринимательский подход. Ч 1.Учебн.пособ..-СПб Изд-во СПбУЭФ.1994 г.
160. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебное пособие. -М.: Изд-во Росс. экон. акад. им. Плеханова. 1993(1994) гг.
161. Спадарьян В. Деловая Япония. -М.: Мысль, 1991 г.
162. Стаханов В.Н. Экономика инфраструктуры общественного производства: Учебн. пособ.. -Ростов-на Д.: РИСХМ.1989 г.
163. Стоянова Б. С. Финансовый менеджмент. -М.: Перспектива, 1995
164. Стоякова Б. С. Финансовый маркетинг. -М.: Перспектива, 1994 г
165. Стратегия и методы реализации продукции в капиталистических фирмах. -М.: ИНИОН АН СССР.1988 г.
166. Сулейман М.М. Модели маркетинга и их программная поддержка: Авторефер.дисс.на соискан.уч.ст.к ф-м.н.Рост.гос.ун-т, Ростов-на-Дону, 1992 г.
167. Тарасов В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров Л. Машиностроение, 1989 г.
168. Титова Н.Е. Основы теории маркетинга и менеджмента. -М.: Российская академия гас-службы при Президенте РФ центра проблем рыночной экономики, 1994 г.
169. Тамилов В.В. Организационная культура и предпринимательство. -СПбУЭФ, 1994 г.
170. Удалов В.П. Маркетинг: теория и практика. /Под, ред. Л. Б. Сульповара ,М.:Изд-во стандартов, 1991 г.
171. Фаминский И.П. Иностранные инвестиции в России: современное состояние и перспектива. М. Международные отношения, 1995 г. -448 с.
172. Федоренко Н.П. Вопросы оптимального функционирования экономики. -М.: Наука, 1990 г.
173. Феоктистова Н-П., Красюк И.Н. Маркетинг-Теория и практика -М.: Высш. школа. 1993 г.
174. Финансовые известия. Приложения к газете "Известия", 1995
175. Фомичев В. И. Международная торговля: Учебн. пособ. -Спб: Изд-во СПбУЭФ.1993 г.
176. Фомитейн Н.М. Инвестирование в инновационный бизнес: мировая практика - венчурный капитал. Сборник статей. М. ЗелО, 1996 г. -172 с.
177. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. -М.: Прогресс, 1987 г.
178. Хойер Вольфганг. Как делать бизнес в Европе. М.: Прогресс, 1990 г.
179. Хопкинс Клад. Принципы научной рекламы: Классический учебник по основам рекламы: Пер, с англ..-Сыктывкарами Диксон-сервис.1993 г.
180. Швальбе X. Практика маркетинга: Пер, с нем.. -М.: Республика, 1995 г.
181. Звано Д., Бермой Б. Маркетинг: Пер, с англ.. -М.: Экономика, 1990 г.
182. Экономическая стратегия фирмы/Под, ред. Градова А.П.-СПб: Спецлитература, 1995 г.
183. Эшби Р.У. Система информации: Пер, с англ..-М. Иностр.лит. 1964г.
184. Эшби Р.У. Введение в кибернетику.: Пер, с англ.:-М.: Иностр.лит.. 1959 г.
185. Яковец Ю.В. “Выбор рыночной стратегии” “Журнал для акционеров”, 1993 г. №12.
186. Яковец Ю.В. Инновационное инвестирование: новые подходы - “Экономист” 1995 г. № 1
187. Яковец Ю.В. Свободные экономические зоны и совместное предпринимательство в области культуры и туризма. М. 1991 г. АНХ
188. Яковец Ю.В. История цивилизаций. М. Владар 1995 г.
189. Abell D..Hammohd 1. Strategic Marketing Planning: Prohl and analytical approaches-New Jersey, 1979.
190. Antony R.N.,Dearden 1. .Wancile, Management Control Systems-Home World .Richard D.Armin,1985,p.4
191. Christopher M-Zoglstlcs and suppl chain management: PI Publishing ,1993.
192. Consumer Market Research Handhoor. lhlrd Revised Edit McGRAY Hill Book Company, 1993.
193. Fawutt P..Mc lelsh.R..Ogden.l.Zoglstlcs mancgement: Panelbook series, 1992.
194. Medley B.stratgy and "Blslness portfolio", Long Range Planing ,NIO,feb.,1977,pp.9-15.
195. Heftier Ch.W.Schendel D. Strategy Formylatlon:Analytlca concepts.West Publishing, 1978.
196. Pascale P.l. Athos A.l.lhe art of Japanise management Pengnin Books, 91.
197. Stanton W.Fundamentlls of Marketing. McGraw-Hill Book Company. N-Y ,1993.
198. Subhash С .Jain Marheting, Planning and Strategy. Clneln South-western publishing CO. 1985.