От редакции
Абрамов Е.Г.1
1 журнал "Научная периодика: проблемы и решения"

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Дорогие друзья и коллеги!
Как нам перестать жить в кажущемся мире и вернуться в мир реальный? Почему кажущийся? Потому что наш мир – это те, кто нас окружают, а их цель часто заключается не в «быть», а в «казаться». Не быть достойным, а выглядеть достойно. И наш научно-публикационный мир тоже все больше становится только кажущимся, ненастоящим.
Цель большинства журналов – не быть кому-то полезными, а войти в перечень ВАК или в SCOPUS. Конечно, это будет полезно для авторов. Но авторам это нужно не для реальной
жизни, а для сохранения некоего статуса: подтвердить соответствие занимаемой должности или получить ученую степень или научное звание. Так и у тех же самых авторов сначала была цель не стать ценными специалистами, а получить диплом, не начать заниматься научными исследованиями, а получить ученую степень. А дальше они пишут свои статьи,
в которых много раз повторяют написанное другими, таким образом, круг замыкается.
Раз есть спрос, конечно же появляются фальшивые научные журналы, готовые этот спрос удовлетворить за умеренную цену, то есть опубликовать статью в журнале ВАК или
SCOPUS. А авторы готовы покупать эту услугу. Успешность этой бизнес-модели можно сравнить с успехом онлайн игр, в которых люди тратят реальные деньги, чтобы купить виртуальный артефакт, который никак не связан с их обычной жизнью. Они живут в виртуальном мире, который поддерживается самим сообществом игроков, там создаются свои иерархии, появляются свои герои.
Это ведь чем-то похоже на всю нашу науку, правда? Наша цель, которую мы поставили себе в журнале «Научная периодика: проблемы и решения» – стать помощником в реальной жизни, поэтому основные наши вопросы – это не как войти в SCOPUS, а как ваш журнал поможет вашей организации и вашей стране быть более эффективными.
Этому же посвящена и наша первая конференция «Научная периодика: история и философия научных коммуникаций», которая состоится в Москве 6 марта 2015 года.
Будем рады видеть всех, кто хочет выпускать не просто журнал российского или международного уровня, а полезный на российском или международном уровне журнал!
Егор Абрамов,
главный редактор журнала
«Научная периодика: проблемы и решения»

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Abramov, E.G. От редакции. Scholarly Communication Review , 1-1. doi: 10.18334/np51161 (in Russian)