Грамотность научного текста: концептуальные расхождения между Россией и Западом и их последствия

Короткина И.Б.
Literacy Scientific Text: Conceptual Differences Between Russia and The West and Their Consequences - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Статья в журнале
Аннотация:

Автор опирается на многолетний опыт преподавания академического письма на английском и русском языке и написания научных текстов на обоих языках и знакомит читателя с ключевыми понятиями, которые используются в программах академического письма англоязычных стран и служат для создания академически грамотного текста. В статье автор анализирует основные ошибки российских авторов с точки зрения требований, которые предъявляют к научным текстам зарубежные рецензируемые научные журналы.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Короткина И.Б. Грамотность научного текста: концептуальные расхождения между Россией и Западом и их последствия // Научная периодика: проблемы и решения. – С. 34-39. – doi: 10.18334/np42126

Korotkina, I.B. Literacy Scientific Text: Conceptual Differences Between Russia and The West and Their Consequences. Scholarly Communication Review , 34-39. doi: 10.18334/np42126 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Короткина И.Б. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству // Высшее образование в России, 2013. № 3. с. 136-142.

Writing: Texts, Processes and Practices / Ed. Candlin C., Hyland K. London and New York: Longman, 1999.

Young, A. Teaching Writing Across the Curriculum. New Jersey: Pearson, Prentice Hall, 2006.

Bean, J.C. Engaging Ideas. San Francisco: Jossey-Bass, 2001.

Lynn, S. Rhetoric and Composition. Cambridge: Cambridge UP, 2010.

Brooks, J. Minimalist Tutoring. // Writing Lab Newsletter, 1991. No. 15 (6). p. 1-4.

North, S. The Idea of a Writing Center // College English, 1984. No.46 (5). p. 433-446.

Окна академического роста. Информационный бюллетень НИУ ВШЭ, 2013. № 19 (76).

Graff, G. Scholars and Sound Bites: the Myth of Academic Difficulty // PMLA, Vol. 115, No. 5, 2000. p. 1041-1052.

Karabell, Z. What’s College for? The Struggle to Define American Higher Education. New York: Basic, 1998.

Мучник Б.С. Человек и текст: Основы культуры письменной речи. М.: Книга, 1985. 252 с.