Роль информации и библиотек в развитии педагогической науки и образования
Маркарова Т.С.1
1 Научная педагогическая библиотека
им. К.Д. Ушинского
В современном научном сообществе большую роль играют степень и качество информационного сопровождения и обеспечения деятельности ученых. Уровень профессиональных достижений отечественной педагогики и модернизация системы российского образования диктуют необходимость создания научно-образовательного пространства, отвечающего современным требованиям и способствующего развитию и оптимизации педагогической науки. Однако инновационные процессы должны происходить с учетом законов традиционной науки и с соблюдением принципа преемственности.
Ключевые слова:
кластерный анализ, модернизация образования, новые информационно-коммуникационные технологии, информационно-коммуникативное взаимодействие, инфосфера, семантическая обработка, теория информации, педагогическая информация, интеграционные процес
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Винер Н. Информатика, язык и общество. – М.: Наука, 1983. – С. 238–248.
Электронное информационное пространство для науки, образования, куль туры: материалы Всероссийской Интернет-конференции, Региональной научно-практической конференции, 14–15 октября 2008 г. – Орел, 2008. – 168 с.
Клюев В.К. Управленческая экономика российской библиотеки. – М., 2007. – 384 с.
Markarova, T.S. The Role of Information and Library in Development of Pedagogy and Education. Scholarly Communication Review , 31-34. doi: 10.18334/np35103 (in Russian)