Роль информационной этики в создании экономических продуктов

Мельников О.Н., Машнинова Ю.В.
The Role of Information Ethics in Creation of Economic Products - View in English
Статья в журнале
Об авторах:

Мельников О.Н.1, Машнинова Ю.В.1
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

 Скачать PDF

Аннотация:

В статье предложены новые подходы к структуре элементов, определяющих процесс создания любых экономических продуктов. Рассмотрены особенности эволюционного развития информационной составляющей, которая развивалась по информационной спирали от традиций, стандартов к информационной этике.
Показана национальная и цивилизационная роль информационной составляющей при создании экономических продуктов в качестве показателя смены экономических эпох.

Ключевые слова:

информация, экономический продукт, постиндустриальная экономика, индустриальная экономика, стандарты, традиции, аграрная экономика, регламенты, этика
Цитировать публикацию:
Мельников О.Н., Машнинова Ю.В. Роль информационной этики в создании экономических продуктов // Научная периодика: проблемы и решения. – С. 6-13. – doi: 10.18334/np3178

Melnikov, O.N., & Mashninova, Yu.V. The Role of Information Ethics in Creation of Economic Products. Scholarly Communication Review , 6-13. doi: 10.18334/np3178 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Доронин, А.И. Бизнес-разведка. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательство «Ось-89», 2003. – 384 с.

Красильников, О.Ю. Свойства информационного продукта как товара / Трансформационные процессы в экономике России.

Сб. науч. статей. Вып. 2 / Под ред. доцента О.Ю. Челноковой. – Саратов: Издательский центр «Наука», 2010. – С. 27 – 33.

Лапина, М.А., Ревин, А.Г., Лапин, В.И. Информационное право, 2004 / Понятие информации и информационной сферы. – http://all-books.biz/informatsionnoepravo

Мельников, О.Н. Машнинова, Ю.В. Фундаментальная модель организации обмена знаниями в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2012. – № 14 (212). — c. 94-99.

Мельников, О.Н., Жаворонков, П.В. О влиянии доверительных отношений на эффективность бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – № 3 (63). – c. 63–67.

Мельников, О.Н. Творческая энергия миф или реальность // Креативная экономика. – 2008. – № 8 (20). – c. 133–136.

Стрелец, И.А. Новая экономика и информационные технологии. – М.: Изд-во «Экзамен», 2003.

Таганов, Л.С., Левин, В.Г. Информатика / Учебное пособие. – Кемерово: ГУ КузГТУ, 2006. – 141 с. http://vtit.kuzstu.ru/books/shelf/book4/doc/chapter_4.html