Научная публикация поколения 2.0: перспектива или реальность?

Билан И.В.
Scientific Publishing of Generation 2.0: Perspective or Reality? - View in English
Статья в журнале
Об авторах:

Билан И.В.1
1 Московский государственный университет культуры и искусств

 Скачать PDF

Аннотация:

В статье проанализированы основные направления развития сферы электронного контента, сделаны выводы о перспективах научных публикаций в электронной форме. Особое внимание уделено сервисам самостоятельной публикации, предоставляющим возможность авторам более быстро опубликовать результаты научных исследований и получить отклик на свои публикации.

Ключевые слова:

интернет, научная публикация, электронный контент, научные социальные сети, самопубликация
Цитировать публикацию:
Билан И.В. Научная публикация поколения 2.0: перспектива или реальность? // Научная периодика: проблемы и решения. – С. 12-16. – doi: 10.18334/np2249

Bilan, I.V. Scientific Publishing of Generation 2.0: Perspective or Reality?. Scholarly Communication Review , 12-16. doi: 10.18334/np2249 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Internet World Stats: Usage and Population Statistics [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.internetworldstats.com/stats.htm.

Степанов В.К. Библиотеки в системе легального распространения цифрового // Современная библиотека. – 2011. – № 6. – С. 10–16.

Топ-10 профессий с потенциалом роста зарплат [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hh.ru/article.xml?articleId=11989.

Шрайберг Я.Л. Электронная информация, библиотеки и общество: что нам ждать от нового десятилетия информационного века: ежегод. докл. конф. «Крым», 2011 г. – М.: ГПНТБ России, 2011. – 80 с.

Презентация сервиса Электронные книги GOOGLE в Москве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rucont.ru/news/86.

Андреев А.А. Современные информационные и коммуникационные технологии в образовательных учреждениях высшего профессионального образования. – М., 2008. – С. 94.

Штепа В.И. Информационное обеспечение химической науки и образования // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 5. – С. 138–142.

Соколова М.Е. Развитие научно-сетевого Рунета: от телекоммуникационных сетей до технологий Веб 2.0 // Информационные ресурсы России. – 2011. – № 3. – С. 16–20.

Билан И.В. Облачные сервисы для библиотек и образования // Университетская книга. – 2011. – № 12. – С. 56–59.

Hill D. 1.5 Million Lessons And Growing: ShowMe App Emerges as Leader in iPad Digital Education Revolution [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://singularityhub.com/2012/03/16/1-5-
millions-lessons-and-growing-showmeapp-emerges-as-leader-in-ipad-digitaleducation-revolution.

Why Do Writers Self-Publish? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://savvybookwriters.wordpress.com%2F2012%2F03%2F20%2F2529%2F&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNFT1Nwp7msB80bgsAz3ZATL2gOMRw.

Saenz A. Google’s Eric Schmidt On Collective Intelligence: “In God We Trust…But All Others Bring Data” [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://singularityhub.com/2012/02/06/googleseric-schmidt-on-collective-intelligence-%E2%80%9Cin-god-we-trust-but-allothers-
bring-data%E2%80%9D.

Тихомиров В.П. Мир на пути SMART EDUCATION. Новые возможности развития // Открытое образование. – 2011. – № 3. – С. 22–28.